Какой автомобиль лучше

«Здравствуйте, девушка, вас подвезти?» — ни одна красотка не устоит перед таким предложением, если оно прозвучит из салона новенького кроссовера. Паркетники, как их прозвали в быту, заняли достойную нишу на отечественном рынке. У этого вида машин в последнее время появилось множество поклонников. Слава вседорожника (результат «союза» классической легковушки и джипа) сделала своё дело. Как правило, при внешней солидности (и даже порою громоздкости) такие машины весьма покладисты в управлении. Добавляет плюсов и то, что кроссоверы находятся в более доступном ценовом сегменте, чем, к примеру, их «коллеги» внедорожники. Хотите прокатиться? Сегодня мы предлагаем вам место за рулём двух ходовых моделей паркетников, чтобы выяснить, кто из них круче — Тойота Рав4 или Аутлендер компании Митсубиси.

Паркетная биография

В статусе первопроходца

С начала двухтысячных модель начала появляться в новых образах. В отечественные автосалоны сегодня «заехала» только пятидверная версия: две коробки передач, автомат, бензиновый двигатель. В зависимости от комплектации цена Рав4 стартует от 31 700 долларов.

Отличный полулегковик

Эксперты отмечают, что это действительно хороший вариант полулегкового автомобиля, с отличными характеристиками управления. Но в сравнении с Рав4 Аутлендер — новичок среди паркетников. Он появился на рынке в 2003.

Рав4 оборудован 2-литровым бензиновым двигателем. В Аутлендере также есть 2-литровые бензиновые модели, но по напористости и «лошадиным силам» они проигрывают Тойоте.

Внешность обманчива?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер больше тяготеет к образу универсала

Аутлендер похож на «располневшую» легковушку. Но не стоит терять бдительность и полагать, что он простак. Узкие фары, «мускулистый» силуэт, выдвинутая вперёд решётка ставят все на свои места: Аутлендер достойный соперник как в кругу кроссоверов, так и в кругу универсалов.

Автомобиль Тойота Рав4 сочетает в себе элегантность и образ брутального внедорожника

Рав4 обладает некой элегантностью, долей определённого шарма, если хотите. Но запаска, прикреплённая сзади, выдаёт его внедорожные амбиции.

Как вам в салоне? Устроились удобно? Согласитесь, есть разница в том, едем мы за рулём Рав4 или Аутлендер.

В салоне автомобиля Тойота Рав4 вас ожидают комфортные сиденья и детали округлой формы

Аутлендер на фоне «Рафика» достаточно консервативен и серьёзен. Все очень просто без пафоса, а также без излишков в отделке и даже в бортовой системе управления

Автомобиль Митсубиси Аутлендер может похвастаться салоном без излишеств в плане отделки и бортовой системе управления

Сидения здесь трансформируются, буквально принимая формы водителя. А задний диван — отлично подходит для комфортного размещения большой компании. При желании он трансформируется в спальное место.

В Тойоте за счёт того, что запаска прикреплена на двери сзади, багажник получается весьма объемным. Пространство также добавлено из-за более низкого пола. Но тут спор о том, что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер, неуместен. Ответ очевиден. Ведь в Аутлендере запаску спрятали под днище. Это решение съело часть полезного пространства.

Если говорить о динамичности, то, пожалуй, здесь лидирует Аутлендер. Да, у «Рафа» отличное, здоровое «сердце». Но такой двигатель был бы напористее при механической системе управления, а дуэт с установленным автоматом приводит к определённой задержке при выполнении манёвров.

В Мицубиси парочка «движок» и «автомат» более подходят друг другу. В результате машина не задумывается и не зависает. Вообще, двигатель нового поколения 2.4 MIVEC даёт явное преимущество Аутлендеру. В этом сегменте больше нет подобных предложений.

По управляемости фора тоже у Аутлендера. Сразу даже не скажешь, что рулишь машиной с высокой посадкой, родственником внедорожника. Едешь, будто в хорошей легковушке.

Тойота неплохо ведёт себя в городе, перестраивается. В целом алгоритм управления такой же простой и плавный как в Аутлендере, хотя аналогичного ощущения «полёта» и лёгкости всё-таки нет.