Какие подойдут фары Рено Дастер
Содержание
Оригинальные осветительные приборы, порой, надоедают или выходят из строя. Фары Рено Дастер изначально неплохие, но все же, это не лучший вариант. Чем лучше автомобильная оптика, тем комфортнее и безопаснее езда, поэтому поставить на автомобиль идеальные лампы не будет лишним. Однако нельзя забывать, что приборы эти должны соответствовать требованиям для конкретной модели автомобиля, что были утверждены производителем.
Устройство фар Рено Дастер
Эти фары не столь хорошо освещают дорогу как ксеноновые, но, в то же время, для многих они привычнее. Чего стоит хотя бы тот факт, что галогеновые лампы способны дать более желтый оттенок света. Для многих это может стать существенной причиной для их использования. Кроме того, хорошие, дорогие галогеновые лампы в блоке фар могут потягаться с ксеноновыми осветительными приборами.
Блок-фара Дастера содержит в себе несколько осветительных приборов, каждый из которых выполняет возложенную на него задачу. Всего их шесть. Это лампы:
Прибор, указывающий поворот сбоку, должен быть на 5 Вт мощности. Согласно ЕЭК (Евразийская экономическая комиссия) такая лампа обозначается как WY5W.
Противотуманка должна иметь 55 Вт мощности и соответствовать стандарту H11.
W5W — стандарт для прибора габаритного освещения, а его мощность должна быть 5 Вт.
Лампа, отвечающая за указание поворота спереди — PY21W, а ее мощность — 21 Вт.
Характеристики прибора дальнего освещения у Рено Дастера — H1 и 55 Вт, а ближнего — H7 и 55 Вт.
Именно такие лампы и надлежит использовать в фарах для Дастера. Если автомобиль покупается на вторичном рынке, то предварительно необходимо ознакомиться с тем, какие лампы там стоят. Они могут быть лучше, чем те, что полагаются изначально, однако не исключен и обратный вариант.
Процесс подразделяется на несколько этапов. Однако основных всего два: это снятие старых фар и монтаж новых. Чтобы произвести оба эти процесса грамотно, необходимо соблюдать технологию. Снятие блок фары у Рено Дастера происходит легко, хотя придется слегка повозиться.
После того как все винты будут откручены, необходимо отсоединить защелки. Делать это лучше по кругу. Они должны нормально поддаваться, по крайней мере, если машина еще не была на техническом осмотре. В противном случае возможны мелкие неприятности, например, защелка может идти туго.
Фары снимаются в два счёта. Нужно просто выкрутить крепежные винты, которых три штуки. Затем требуется отсоединить так называемые «фишки». Наконец, нужно лишь отсоединить корректоры осветительных приборов Рено Дастера. Готово.
После того, как приборы будут установлены, можно будет подключать «фишки» с проводкой. Затем крепятся корректоры. Правильность подключения потребуется проверить еще на данном этапе, своевременно, а не после завершения всего процесса замены.
- Предположим, используется таблица. Тогда продольная плоскость симметрии проходит по линии 0.
- Требуется покачать машину сбоку, чтобы пружины подвесок установились.
- Провести измерение расстояния от пола до центров фар.
- Регулятор электрокорректора света устанавливается в положение 0.
- Теперь требуется ближний свет.
- Фары регулируются по отдельности.
- Требуется вращать регулировочные винты, чтобы положение светового пятна соответствовало картинке и по вертикали, и по горизонтали.