Как сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай
Содержание
Большой автомобильный концерн «Рено-Ниссан» представил на российский рынок множество моделей, завоевавших свою популярность среди отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — два кроссовера, признанных народными в России.
Казалось бы, стоимость автомобиля марки Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли, что это связано с его выдающимися характеристиками, так ли это на самом деле? В данной статье мы решили сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай по всем возможным пунктам.
Начнем обзор двух кроссовер с их внешнего вида:

Габариты
- Длина Дастера 4317 мм, тогда как у Ниссана 4377;
- По высоте, если сравнивать с рейлингами француза, Рено выигрывает со счетом 1625 мм против 1595 мм;
- Колесная база также имеет минимальное отличие, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.
По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».
Салон
У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.
Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;
У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;
Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.
Технические характеристики
- Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
- Диаметр разворота имеет минимальное отличие — 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
- Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено — 1370 кг против 1464 японских кг;
- Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю — 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.
Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:
Подвеска и рулевое управление
- Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска — независимая многорычажная, а передняя — с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
- На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
- Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
- Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
- Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.
Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:
Комплектации и цены
- Стартовая цена за Кашкай начинается с 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и 1,6 литровый мотор — это все входит в базовую стоимость;
- Самая простая комплектация Дастера стоит от 640 тыс. рублей, на ней установлен 5-ступенчатый бензин МКПП с 114 лошадками;
- Если вам захочется приобрести кроссовер Рено с 4WD, то за это придется доплатить 120 000 рублей;
- Стоимость автомата с 2-литровым мотором на Дастер обойдется в 950 тыс. рублей, люксовая комплектация с тем же двигателем будет стоить 1 млн. 30 тыс. рублей;
- Топовая комплектация Кашкая с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт передвижения на новый уровень, обойдется в 1 459 000 рублей.

Описанные в статье автомобили имеют множество своих плюсов и минусов, они довольно-таки разнятся по своим возможностям и в целом имеют разные пути. Если Ниссан Кашкай со своей агрессивной внешностью, повышенным комфортом полностью завоевывает городскую среду, то Дастер смотрится надежнее на проселочных дорогах, идеально вписываясь в суровый российский климат.