Как сломать рулевую тягу на Дастере (пособие для начинающих)

Всем привет!

Всё было прозаично. Вечером шёл мокрый снег, за ночь подморозило, плюс дороги и раньше были покрыты нерастаявшим слоем снега и льда, а тут сверху и мокрого привалило, и ещё ко всему с плёнкой воды. Я выехал из дома на работу, в начале завёз на работу жену, затем поехал в строну своей.В чём минус полного привода, так в том, что он расслабляет, даже по гололёду машина едет практически как по нормальному асфальту, видимых пробуксовок нет, правда тормозной путь уже не такой короткий как кажется )))В итоге на скорости километров 30 в час входил в поворот, ездил так постоянно, даже зимой никаких проблем не было. Но не в этот раз. Машину начало сносить на правую обочину.

Удар был довольно сильный. Сразу же раздался чавкающий звук и надежда, что всё обойдётся лёгким испугом угасла... ((( Я съехал на противоположную обочину. Вышел из машины осмотрел колесо, вроде бы всё норм. Но звук то был. Начал маневрировать чтобы стать на ровную площадку, чтобы установить домкрат и снять колесо. Но не тут то было, машина нормально не едет, вышел глянул, а колесо вывернуло юзом. Оказалось что от удара лопнула рулевая тяга.

Я позвонил знакомому он приехал со своим сварочным аппаратом. В соседнем дворе мы подключили переноску и заварили тягу на месте.

Когда ехал, руль, относительно нормального положения, был градусов на 70 вывернут влево. Передние колёса стояли в раскоряку и машина сильно скользила. Ехать было очень неприятно.

В последнее время почти всё заказываю на EMEX. Зашёл туда, по вин коду нашёл требуемые запчасти. Хоть и было масса дешёвых аналогов, начиная от 300 рублей, решил всё -таки ставить дорогие оригиналы. Срок поставки был 5 дней.Можно было бы купить запчасти и по месту, со сроком поставки 2 дня, но оригинальных не было, а неоригиналы стоили в 2 раза дороже, чем такие же на сайте. Поэтом решил подождать, помучаться без машины, чтобы в другой раз был умнее ;)))

Заказ пришёл, как и обещали за 5 дней. Договорился с временем посещения сервиса.

Установка обошлась в 800 рублей. Но требовалось ещё сделать развал/схождение. В этот же день сделать развал/схождение не получилось. Сделал на следующий. Цена для переднеприводного дастера с зависимой задней подвеской — 800 рублей, для полноприводного с независимой задней подвеской — 1200 рублей.

Так что, хоть все и хвалят качественную подвеску Логан, Дастер и т.п., помните, что она очень тонкая и хрупкая, запас прочности рассчитан на нормальную езду, сильный удар легко выводит её из строя.

Зато пока вынужденно ездил на работу на маршрутках и ходил пешком, то получил кучу новых (забытых старых) эмоций. Понял как это скучно ездить на работы и с работы на машине.

Но с другой стороны, хоть и скучно, зато в комфорте. Так, что я всё -таки выбираю комфорт! )))