Как экономить топливо на двухлитровом Дастере? Реальная экономия бензина при езде на Дастере.
Сегодня, друзья мои я расскажу как можно ездить на Дастере не заливая в него бензин ведрами. Немного предисловия. Купив полгода назад в октября 2016 в салоне двухлитровый Дастер в комплектации Привеледж моей радости не было границ. Всем машина хороша, и круиз контроль, и подогрев сидений, и обогрев лобового стекла, и куча еще разных плюшек, а мотор просто зверюга 140 лошадей.

Мой двухлитровый Дастер
Потихоньку обкатав до 2тыс.км я начал немного хулиганить, то со светофора первым уйду, то наперегонки с кем нибудь затею гонки, дури у движка хватает. Да и задолбало это отношение к Дастеру, мол бюджетный, дешевый автомобиль, как на нем вообще ездить можно, а оказывается можно да еще и как!!! Да вот стал я замечать, что на автозаправку я стал больно уж часто заезжать! Стишок получился -) Стал я поездки свои анализировать и понял, что бензин в основном уходит во время ускорения автомобиля. Педаль в пол, пару литров в трубу сразу! И хотя я очень старался сдерживать себя, все равно общая картина расхода бензина на Дастере особо не менялась.

Как же можно ездить экономней? Эта мысль не выходила у меня из головы! Решил попробовать включать кнопку ECO, вроде как производитель пишет, что таким образом можно снизить расход бензина на Дастере, но машина становилась такой ватной, что езда стала сущим мучением. Однако надо как-то экономить, пришлось привыкать к такой манере езды, и в принципе пару дней по городу достаточно чтобы привыкнуть. Самое основное в таком режиме это то, что нажимая на педаль газа машина не стреляет, а набирает скорость неспешно, а этим мы убираем причину увеличенного расхода топлива. Еще, как подсохли дороги, я переключился с режима AUTO на 2WD, задействовав таким образом при движении только передний привод.
И в итоге я вышел на такой расход топлива: 10 литров по городу и 7 литров по трассе.


Да, конечно экономя бензин, приходиться себя ограничивать, неприятно когда тебя обгоняет убитая пятерка и со светофора трогаемся мы очень неспеша. Но тут надо психологически настроиться. Надо думать так «Я могу, и тебя мужик на пятнашке я сделаю, и с этим Лексусом я могу повоевать, и со светофора я первый уйду. Я могу, но не хочу! А когда захочу я просто выключу кнопку ECO и как дам педаль в пол и попробуйте догоните. А сейчас я просто не хочу!»
Вот такой настрой нужен при езде на двухлитровом Дастере, и примерно через пару дней Вам будет глубоко наплевать кто там гоняет, обгоняет, Вы просто едете своей дорогой с чувством превосходства, осознавая какая мощь таится в Вашей машине. И время выпускать ее еще не пришло!