Качественная обманка лямбда-зонда Рено Дастер в Санкт-Петербурге

Строгие экологические требования узаконили использование на машинах специальных катализаторов − они способствуют уменьшению значения опасных составляющих в испаряющихся газах. Ускоритель способен действовать качественно только в определенной среде. Если не проводить контроль содержания горючей смеси, то данное устройство не сможет длительно действовать. На помощь придет кислородное устройство, иначе именуемое как лямбда-зонд.

Лямбда-зонд — это измеритель, который контролирует данные вытяжных газов для поддержки необходимого состава кислорода и горючего.

Наиболее подходящее соотношение данной смеси: 14,7 дозы воздуха на одну порцию топлива − в этом случае лямбда равняется единице. Подобная точность обеспечивается лишь за счет такого способа концентрата с электронным впрыском горючего и в процессе действия в цепочке противоположной связи данного элемента. Избыточное содержание воздуха можно измерить достаточно необычным методом — благодаря вычету в использованных газах процента оставшегося кислорода. Таким образом, лямбда и располагается в особом коллекторе перед катализирующим датчиком. Особое оповещение измерителя читается благодаря специализированному блоку руководства системы ЭБУ, что приводит в норму показатель смеси корректировкой передающегося горючего в бегунки.

Действие лямбда-зонда

Показатель остаточного кислорода в использованных газах данного элемента определяется путем повышения температуры до 300-400 градусов. Так электролит циркония получает способность к проводности. За счет разницы же в уровне содержимого атмосферного воздуха и кислорода в трубе образуется напряжение на антикатодах лямбда-зонда. В процессе пуска и прогревания охлажденного мотора контроль за впрыском горючего проводится без деятельности счетчика, а приспосабливание содержимого топливного состава ведется при помощи сигналов других показателей.

Для улучшения эффективности деятельности лямбда-зонда при низких температурах после начала действия охлажденного мотора используется специальный подогрев. Нагревательный механизм есть во внутренней части керамического тела устройства и соединяется с автомобильной электрической сетью.

Виды обманок

Многие автолюбители терзаются вопросом, какая же обманка лучше? Разделим их на две категории:
  • механическая;
  • электронная система.

Хоть они направлены на решение одной и той же проблемы, разработаны они для различных обстоятельств.

Механическая разновидность лямбда-зонда, имеющая вмонтированный маленький катализатор − это наиболее легкое и верное разрешение проблемы некачественной деятельности нейтрализатора. Встроенный катализатор, выполненный из платинородиевого сплава, может работать на пониженных показателях температуры. Он предоставляет измерителю необходимый показатель использованных газов, который эквивалентен тому, что прошел через особое устройство. Это и есть простое устройство, а если быть точным − его малый кусок.

Имеется единственный недочёт — ограниченное время действия − до 80 000 километров. Здесь вам придется найти компромисс, так как кислородные датчики стали более восприимчивыми по сравнению со своими прошлыми собратьями, которые обманывались простым устройством, размер отверстия их составлял 2-3 миллиметра.

Отличается обманка в виде вставки от электроаккумулятора прочностью и универсальностью использования. Она не оснащается электрическими частями и не подвергается каким-либо внешним воздействиям. Данное устройство, оборудованное уменьшенным устройством − это уменьшенный вид штатного нейтрализатора, соответственно, ЭБУ мотора получит необходимые показатели по действию мотора и получит возможность верно регулировать его действие.

Относительно электронных обманок — если не учитывать схему конденсата и резистора, то это блок с чипом, генерирующий напряжение в соответствии со средними данными после катализаторного кислородного датчика. Подобная обманка способна или усреднить или синхронизировать показания с первым датчиком и подогнать сигнал, чтобы ЭБУ не показывал ошибку. Это может привести к переобогащению горючей смеси в частности.

Принцип деятельности

О нормальной работе мотора не может идти речи по причине того, что лямбда-зонд всегда будет продолжать отправлять реальную информацию о чистоте выхлопа, даже в случае сильного переливания топлива. Однако при таких показателях машина все равно будет двигаться, как обычно, ведь большинство транспортных средств и с ошибкой Check Engine едут без проблем и не показывают каких-либо отклонений в показателях по расходу горючего.

Объемный слой сажи в специальном тракте будет говорить о том, что произошла поломка. Ведь на многих автомобилях может выдаваться ошибка Р0133, что указывает на пониженную скорость ответа лямбда. Данное обманное устройство кислородного датчика на микроконтроллере полезно тем, кто имеет некие проблемы с катализатором.

Обманка лямбда зонда Рено Дастер: процесс установки

Зачастую цена оригинального катализатора заставляет искать другой выход из сложившейся ситуации. Его установка вместо сломанного узла не всегда помогает обеспечить долгий срок работы нейтрализатора из-за неприспособленности запчасти к отечественным видам топлива.

Во время забора конвертера и монтажа на его место заменяющей комплектации управляющая электроника обязательно обнаружит его отсутствие по причине показателей работоспособности, которые получают от датчиков кислорода.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, нужно провести установку обманки анализирующих контроллеров.

Такие процедуры проводятся за счет проведения демонтажа датчика кислорода и перевода его в предназначенное место обманки. Так во время действия проводится захват обманным механизмом специального потока газовых отходов, которые означают размер его отверстия.

Технологические особенности

Во время действия мотора электронный блок ведет отсчет рабочих данных составляющих узлов за счет работы измерителей. Воздушный контроллер отправляет информацию о качестве действия нейтрализатора.

Обманка захватывает небольшое число газов для проведения обязательных эффектов лямбда-зондом и доставляет показания к контрольной системе.

Причины для установки обманки на Рено Дастер таковы:
  • уменьшение тяговых и мощностных данных двигательного монтажа;
  • увеличенный расход горючей смеси;
  • плохая динамика данных действия силового агрегата;
  • прослушивание различных вибраций и странных звуков.

Где ставить обманку лямбда-зонда?

В СТО проводится техническое исследование катализатора и прочих частей выхлопной системы. Затем будет проводиться измерение разницы давления газов и их химическое исследование. Подобные действия проводятся, для того, чтобы определить техническое состояние нейтрализующей матрицы. После проделанных действий производится проверка электронной системы управления с помощью оборудования. Затем подключается к бортовой системе контролирования с помощью проводного механизма. Далее проверяются основные параметры работы мотора, катализаторного и кислородного датчиков.