Инструкция по снятию и замене передних тормозных колодок на Renault Duster 2.0 своими руками
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозных колодок на автомобиле Renault Duster. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.
- Разводной ключ;
- Ключ балонный;
- Домкрат;
- Крестообразная и плоская отвёртка;
- Ключ шестигранник на 7;
- Щётка по металлу;
- Набор гаечных ключей;
- Возможно понадобиться проникающая смазка (WD-40);
В среднем замену тормозных колодок на автомобиле Renault Duster необходимо производить через 25-30 тыс. км... Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля. Чтобы узнать какие подобрать и поставить колодки на Дастер читайте нашу соответствующую статью.
Берем этот набор инструментов
Г-образный ключ на «7» предназначенный для снятия суппортов, является едва ли не главным инструментом чтобы достать колодки из суппорта.
Выворачиваем колесо для удобного доступа у суппорту. И перед тем как снять колесо открыть крышку бачка с тормозной жидкостью, дабы легко было вдавливать поршень суппорта.
Мощной плоской отверткой медленно и аккуратно отжимаем внутреннюю колодку от диска и немного вдавить тормозной поршень.
Далее также плоской отверткой снимаем защитные колпачки направляющих суппорта.
Берем на шестигранник на 7 и откручиваем болты крепления суппорта, они же направляющие.
Последний этап, который позволит добраться к колодкам, дабы вынуть и поменять — это снятие фиксирующих скоб.
Скоба фиксирующая положение суппорта относительно внешней стороны тормозного диска
Теперь то, можно снять суппорт вместе с внутренней колодкой. А чтобы вынуть внешнюю нужно подколупнуть отверткой пружинящие распорки. Бросать суппорт не можно, так как к нему подсоединен тормозной шланчик.
Можно сравнить остаточную толщину колодки с толщиной новой колодки.
Набор новых колодок.
Очистив посадочные места колодок металлической щеткой модно установить новые колодки. А затем собираем все в обратном порядке.