Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Первое впечатление было, что пересел в полноразмерный кроссовер. Полностью изменились ощущения на руле. Он стал более «толстым» и более острым, то есть в сравнении с штатными пружинами, улучшилась управляемость. Из линейки автомобилей на которых мне доводилось ездить, именно по ощущениям, сравнение с БМВ Х5.

Тест пружин Pedders на Renault Duster

План теста

Тест пружин Pedders на Renault Duster
  • Renault Duster 2013 г.в. 2,0 4wd.
  • Шины BF Goodrich 215/70R16.
  • Дополнительный вес спереди +40 кг.
  • Загрузка (вес груза в багажника и салоне) + не более 120 кг + 2 человека (не более 200 кг.)
  • Пробег на начало теста 58200 км. Пробег на окончание теста 60500 км.
  • Расстояние от плоскости до верхней точки крыла: спереди 76 см, сзади 78 см (при разгруженном багажнике, только запаска и огнетушитель).
  • Место проведения теста дороги глубинки Тверской и Ярославской областей.
  • Дата 11.04.17 — 19.04.17.
  • Пружины Pedders предоставлены Компанией EX-ROAD.
  • Установка производилась в специализированном техцентре Рено «Мосрентсервис».
  • Соотношение расстояний от общего тестового пробега.900 км — дороги город, трасса700 км — дороги с условным присутствием твердого покрытия и плоскости полотна400 км — отсутствие плоскости, твердого покрытия, наличие колеи и перепадов уровней и свойства с разной вязкостью.

Расстояние от плоскости до верхней точки крыла: спереди 80 см, сзади 82 см (при разгруженном багажнике, только запаска и огнетушитель).Перед 80 см, Зад 81,5 см (вес груза в багажнике не более 120 кг).

Передвижение по городу

Едем дальше — автомобиль очень плотно приклеивается к дороге, исчез эффект валкости, присущий Дастерам с пробегом, это и понятно, пружины более жесткие. На дороге «лежачий полицейский» из тех, которые широкие — ранее при его прохождении Дастер хорошо клевал носом при съезде. Решаю не сбавлять скорость (60 км/ч) и проскакиваю его — ударов при заезде и клевков при съезде минимум. Соотношение жесткости для таких условий подобрано оптимально.

Но не всё может быть совсем идеально, небольшая ложка дёгтя. С нова и до замены Дастер очень мягко проходил стыки на мостах и эстакадах, а после замены это происходит очень жестко с хорошей отдачей на руль. Очень похоже, когда я ездил на Фольксваген Венто 2,8 с зажатыми стойками Кони. Однако, данного эффекта нет при переезде трамвайных путей, что очень странно, так как характер «препятствия» очень похож.

Передвижение по магистрали и шоссе

При передвижении на большие расстояния, характеристики оптимальны, может быть после подлетов на волнах всё-таки при сохранении высоты подвески сделать чуть помягче и увеличить высоту задних пружин, с загруженным автомобилем было бы комфортнее. Но, как говорится, нужно соблюдать баланс. Так как по этой дороге я уже проезжал в прошлом году, могу сказать, что перемещался медленнее, значительно. Хорошие детали провоцируют.

Передвижение по дорогам с частичным покрытием асфальтом

Едем. За счет улучшения реакции на руле стало удобней объезжать промоины и рытвины, увеличенный на 4 см дорожный просвет позволяет более уверенно атаковать, то что где ранее приходилось проезжать крадучись, боясь стукнутся подрамником. Подвеска не пробивается, но и не жесткая. Резкие перепады на границах разрушенного асфальта не бьют в руль. Скорость не высокая (20-40 км/ч), когда колесо проваливается в яму, клевка не наблюдается и автомобиль уверенно выбирается из неё, при разгонах ямы просто проглатываются, это при том что возвращаемся к тому, что скорость не высокая.

Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Вот настоящая стихия Pedders, автомобиль по грунтовке идет, как по шоссе — ровно и уверенно, пробоев, клевков, не чувствуется. Гребенка проходится очень комфортно. Писать в этом случае даже нечего.

Передвижение в отсутствие дорог

В предыдущие поездки перед Дастером всегда шла Нива, для использования как якорь или если уже никак не получилось, то и выдернуть, что бывало. Скажу сразу, переднем бампером в это раз я стукнулся один единственный раз. То, что при переезде канав раньше контакт со склоном был постоянным спутником, сказать ничего, а на новых пружинах передок не проваливается, отрабатывает склон канавы и автомобиль не упирается бампером и выезжает сам.

Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Может то, что хотелось бы получить.

Продолжение следует. К тесту на Renault Duster готовятся более мягкие, более жесткие пружины и стойки.