Где находится диагностический разъем рено логан
Типы применяемых диагностических разъемов на Renault
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг. Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Renault Captur 2013-2015Renault Clio 2012-2014Renault Clio, Lutecia 1998-2012Renault Clio, Lutecia 2005-2013Renault Coleos 2008-2013Renault Duster 2010-2014Renault Espace 1997-2003Renault Fluence, Modus 2009-2013Renault Kangoo 2008-2014Renault Laguna 2000-2007Renault Laguna 2007-2014Renault Logan 2010-2014Renault Master 1997-2010Renault Master 2010-2013Renault Megane III 2008-2014Renault Megane II 1997-2010Renault Pulse 2010-2013Renault Scenic III 2013-2014Renault Scenic II 2003-2009Renault Symbol 2010-2014Renault Trafic 2001-2013Renault Twingo 2001-2007Renault Twingo 2008-2014Renault Twizy 2012-2013Renault Wind 2010-2013Renault Zoe 2012-2014
Как выбрать сканер OBD2 ELM327 для диагностики ошибки Рено Логан?
В этой статье рассказывается об особенностях диагностики и сброса ошибок на Рено Логан с помощью автомобильного сканера OBD2 ELM327 (адаптера OBD2 ELM327).
Для диагностики ошибки, отображаемой лампой «Chek Engine», предназначен OBD2 (OBD-II) разъём, расположенный в бардачке Рено Логан.
=
Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностику причин свечения лампы «Chek Engine» легко можно провести самостоятельно. Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования- автомобильный сканер OBD2 ELM327 (фото).
- установить сканер OBD2 ELM327 в разъём (внутри бардачка Рено Логан);
- установить программу диагностики автомобиля, например Torque или HobDrive;
- соединиться со сканером сканер OBD2 ELM327 с помощью смартфона (или компьютером) через Bluetooth/WiFi или USB-кабелем;
- с помощью программы диагностики произвести: чтение кода ошибки и его дешифровку, выполнить стирание ошибки, после которого лампочка «Chek Engine» будет погашена.
=
В теории, все они должны иметь одинаковые возможности в части диагностики.
Нет, к сожалению, не все!
Проблема в том, что заполонившие наш рынок китайские сканеры далеко не одинаковы, и отличаются как конструктивным исполнением, так и поддерживаемыми протоколами. То есть, имея одинаковые корпуса, они при этом могут иметь разную аппаратную начинку. И даже те из них, которые аппаратно одинаковы , могут иметь разную прошивку, в которой нужный для Логана протокол не будет поддерживаться.
Мы очень часто сталкиваемся с жалобами, когда люди покупают на AliExpress или в каком-либо другом китайском интернет-магазине сканер OBD2 elm327, а он не работает с автомобилем Рено Логан.
=
И даже тогда, когда их поддержка формально указана в технических характеристиках адаптера, очень часто обмен по этим протоколам ведётся не корректно — не выдерживаются временные характеристики сигналов или поддерживаются не все типы запросов данных.
В результате Сканер либо вообще не подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) Рено Логан, либо через какое-то небольшое время рвётся связь с ЭБУ.
Но дело здесь не в прошивках:
5″ ходит по Китаю несколько и НЕ все они, к сожалению, стабильно работают, в том числе и с Рено Логан. Когда разные продавцы говорят об одной и той же версии прошивки, например «прошивка 1.5» (или 1.4, или 2.
1), это не значит, что эти устройства будут работать одинаково!
(фото разной начинки в одинаковых корпусах, ссылки на форумы с проблемами)
Поэтому, покупка сканера OBD2 ELM327 часто сопряжена с риском потери денег, независимо от того за какую цену вы его приобретаете.
Что же делать? Как же купить автомобильный сканер OBD2 ELM327 и не потерять своих денег?
Приобретая его у нас, вы получаете гарантированный результат.
Приобретая сканер OBD2 ELM327 в нашем магазине, вы получаете надёжное и гарантированное решение за не высокую цену. Без какого-либо риска покупки несовместимого устройства, а значит и и потери денег!
Данная статья находится в разработке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки, отсутствие фотографий!
Спасибо за оставленный отзыв!
Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок —
Периодически горящий «Check Engine» зачастую говорит о низком качестве топлива залитого в бак Renault Logan. Постоянное мерцание чека — свидетельство выхода из строя одного из двух датчиков кислорода.
Для точного диагноза неполадок в работе двигателя пройдите диагностику, а лучше подключите адаптер к разъему ОВD2 через мобильник и быстро выявите ошибку самостоятельно.
Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен еще на ранней стадии выявит неисправность в датчике или целой системе. Если ошибка незначительная, то советуем вам избавиться от мерцающего «Check», т.к. при возникновении новых неполадок в Логане, горящая лампочка уже не привлечет вашего внимания.
Большинство «спецов» даже не утруждаются сообщить причины загорания чека или же пользуются стандартными для всех фразами «Плохое качество топлива — съездите на другую заправку».
Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику. Renault Logan, старше 2000 года выпуска, оснащен диагностическим разъемом ОВD2, который понадобиться для этой процедуры.
Коды ошибок для Рено Логан
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3504 Цепь датчика давления хладагента
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3523 Цепь электронной педали обрыв
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3527 Цепь управления климат обрыв
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
Способы самодиагностики
Диагностический разъем на Рено Логан: фото расположения в салоне
Рано или поздно наступает такой момент, когда в работе авто начинают случаться различные неполадки. Большинство из них высвечиваются на панели приборов. Чтобы узнать, какая неисправность в авто, можно воспользоваться и специальным приспособлением, подключившись через него в систему диагностики автомобиля.
Расположение диагностического разъема на Рено Логан
Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.
Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.
Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше
Программа Torque в работе
Внешний вид адаптера ELM327
- 002 — проблемы с дроссельной заслонкой.
- 003 — неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
- 004 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- 006 — не работает датчик детонации.
- 014 — не работает электромагнитный клапан.
- 017 — не работает датчик расположения коленвала.
- 018 — засорен передний датчик кислорода.
- 022 — неисправен блок управления.
- 032 — неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
- 038 — засорен нагреватель.
- 044 — неисправен иммобилайзер.
- 061 — проблема с катушкой зажигания.
- 064 — неисправен датчик скорости.
- 106 — поломался катализатор.
- 253 — на двигателе плохая «масса».
Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).
Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.
Где находится диагностический разъем в Рено Логан?
Увеличить
Данную проблему можно решить, подключив компьютер к диагностическому разъёму и проведя сканирование с помощью специальных программ или приложений.
Диагностический разъём Рено Логан имеет формат OBD-II и для его подключения используется кабель OBD-II 24. До 1998 в автомобилях Рено использовался прямоугольный двенадцатиконтактный разъём, который располагался под капотом. Доступ к нему осуществлялся между моторным отсеком и салоном транспортного средства.
При диагностике автомобиля дисплей покажет не название ошибки, а ее код. Каждый код содержит информацию об ошибке. Вот расшифровка некоторых кодов:
Ошибка df 003 показывает неисправность датчика температуры всасываемого воздуха.
Ошибка df 006 — проблемы с датчиком детонации.
Ошибка df O17 указывает на поломку датчика, который отвечает за расположение коленчатого вала.
Ошибка df 022 предупреждает о поломке блока управления.
Ошибка df 038 сообщает о проблеме или засорении в нагревателе.
Ошибка df 061 сообщает о проблемах, связанных с катушками зажигания под номерами 1 и 4.
Ошибка df 064 — проблемы датчика скорости.
Ошибка df106 это частичная поломка катализатора.
Ошибка df 253 информирует о проблемах соединения с «массой» двигателя.
Ошибки df 052-df 055 указывают на проблемы с форсунками, начиная с номера 1 и заканчивая номером 4, соответственно.
Все записи
Где находится диагностический разъем на Рено Логан, Меган и Дастер, и как самому провести диагностику?
В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах:
Предназначение и функции
Основные способы защиты диагностического разъема
- Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли.Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
- Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
- Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).
Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.
- Сначала в замок устанавливается ключ.
- Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
- Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
- После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.
Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.
- CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
- тестирующий комплекс Рено Консул 3.
- как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.
Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:
Загрузка ...
Наглядная инструкция по тестированию систем автомобиля с помощью адаптера Autocom CDP+ приведена в ролике ниже (автор видео — канал services 69).
Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
Самостоятельная диагностика автомобилей с помощью адаптера ELM 327...
В мануале сказано, что символ двигателя загорается после включения зажигания и должен потухнуть сразу после пуска двигателя. Если же лампа горит и не гаснет, то руководство по двигателю, рекомендует срочно обратиться на сервисную станцию обслуживания, где проводится детальная диагностика автомобилей.
Перед тем, как загореться предупредительной лампе Check, двигатель начал заводится со второго раза и после запуска плавали обороты. Если заглушить мотор, то после второго запуска все работало нормально.
Замена воздушного фильтра двигателя
Убрав хомут снимаем коробку воздухозаборника, затем отдаем шестигранником на 25 мм два самореза. Отдав крепление фильтра снимаем воздушный фильтр.
Протираем чистой ветошью корпус от пыли и устанавливаем новый фильтр (проследив, чтобы он плотно прилегал по контуру корпуса) и собираем все обратно, как разбирали.
При установке нам необходимо попасть за нижние выемки двумя выступами пластмассового корпуса, чтобы он мог плотно «сесть» на свое место. Затем, наживив двумя саморезами крепления корпуса фильтра, равномерно их затягиваем.
Настройка программы эбу
Перед тем, как поехать к мастеру диагностики автомобилей, попробуем открутить минусовой провод с аккумуляторной батареи и произвести настройку программы эбу.
Настройка ЭБУ также не принесло желаемого результата, и лампа предупреждения продолжает гореть. Следовательно, нужно по любому обращаться на сервисную станцию.
Приехав на диагностику двигателя, (где в течении пяти минут мастером была найдена ошибка), автомобиль был проверен и все было исправлено. Виновником оказался датчик дроссельной заслонки, который и выдавал ошибку.
Теперь нужно поездить некоторое время и если неисправность повторится, то нужно будет заехать на сервис и почистить дроссельную заслонку. Пока двигатель работает стабильно, не плывут обороты, в общем можно сказать -все встало на свои места.
Адаптер elm327 (wifi) связывает диагностическое программное обеспечения с эбу автомобиля посредством телефонов, компьютера, ноутбуков, планшетов. Подключается через стандартный коннектор (разъем) OBD-2.
Адаптер для диагностики автомобилей своими силами
После подключения адаптера, нужно активировать на телефоне диагностическое программное обеспечение и система диагностики готова к работе. Кроме нахождения возникших ошибок, адаптер elm 327 позволяет контролировать основные параметры работы двигателя — обороты, скорость, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и прочие параметры.
На смартфоне нужно установить специальную диагностическую программу, я установил ScanMaster Lite, и можно самостоятельно определять любые неисправности. Благодаря наличию такого адаптера и смартфона, можно самостоятельно, практически сразу определить любую неисправность в ее зарождении и избежать более серьезных проблем по мере эксплуатации автомобиля.