ГБО на Дастер

Содержание

С каждым годом все больше автовладельцев оснащают свои автомобили газобаллонным оборудованием. Любители кроссоверов Рено Дастер не исключение. ГБО на Дастер — очень полезное приобретение. Газовое оборудование позволяет сильно сэкономить на горючем, ведь цена на газ довольно низкая. Рассмотрим главные особенности этой установки, преимущества и недостатки.

Особенности перехода

ГБО на Duster

Для перехода на ГБО, в двигатель Рено Дастер не нужно вносить серьезных конструктивных изменений. В багажник авто устанавливается специальный газовый баллон, а на него крепится редуктор, регулирующий давление газа. Несколько электромагнитных клапанов устанавливаются перед впрыском топлива, а за работу электронных систем отвечает специальный блок, который подключается к ЭБУ двигателя.

Выбор поколения ГБО и производителя

  • Газовое оборудование первого поколения является самым примитивным и применяется для всех видов машин, включая карбюраторные. В основе лежат регулятор давления, вакуумный или электронный, и сам баллон.
  • ГБО 2-го поколения предназначен для двигателей, оснащенных системой впрыска топлива и катализатором выхлопных газов. Более продвинутая система.
  • ГБО 3-го поколения — это более совершенное оборудование, которое имеет класс токсичности от Евро-2 и выше. Отличия от второго поколения здесь незначительны.
  • Газовое оборудование 4-го поколения поддерживает любые инжекторные системы, а также имеет выходы на диагностические разъемы OBD II. Такое газовое оборудование хорошо подойдет на Рено Дастер.
  • 5 и 6-ое поколение отличает повышение класса токсичности. Они также имеют выходы для диагностики и могут быть совместимы с Дастером. Отличия от 4-го скорее в цене, нежели в каких-либо современных конструктивных решениях.

Плюсы и минусы перехода на газ

Преимущества

Газобаллонное оборудование на Рено Дастер

Недостатки

Баллон
Баллон ГБО

Установка и обслуживание

Старайтесь избегать малоизвестных фирм и довериться сервисам с хорошей репутацией.

Стоит учитывать, что все комплектующие должны быть установлены так, чтобы не мешать обслуживанию ГБО. В противном случае, эксплуатация такого автомобиля станет настоящей проблемой. Цена оборудования и монтажа варьируется от 30 до 40 тысяч рублей.

Регистрация оборудования в ГИБДД

Вообще, официального закона о регистрации газобаллонного оборудования на Рено Дастер нет. Однако есть закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Именно на него опираются сотрудники автоинспекции при проверке данных систем.

После осмотра оборудования, его исправности и пригодности к использованию, сотрудники полиции ставят соответствующие отметки в паспорт транспортного средства, и у автомобиля появляется допуск на использование ГБО.

Вот и все что необходимо знать об эксплуатации на газу автомобиля Рено Дастер. Как вы уже поняли, переход на ГБО — это не только экономия денежных средств — но и забота о ресурсе двигателя и окружающей среде. Газобалонное оборудование сейчас применяется на большинстве автомобилей, а многие производители выпускают даже специальные двигатели, которые работают только на природном газу. Желаем удачи на дорогах!