Форд Экоспорт против Дастера

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры Дастера.

ВИДЕО сравнение и тех. характеристики в конце статьи.

Вчера видел новенький Форд Экоспорт на новой дороге Москва — Санкт-Петербург. Он был синего цвета, как и тот, что мы брали на тест в прошлом году (Тест Форд Экоспорт: удивил простотой). И сегодня у нас Форд Экоспорт того же синего цвета, который визуально уменьшает некрупный кроссовер с запаской, догоняющей пятую дверь. Пока на заводе в Набережных Челнах не появится светлая краска, на широкой магистрали Форд Экоспорт будет проигрывать Рено Дастер в солидности.

Форд Экоспорт

Форд Экоспорт дороже Рено Дастер на целых 300, а то и 500 тысяч рублей. Так кто же сидел в том синем Форд Экоспорт, что я видел на новой дороге? Почему он не выбрал Дастер? Если учесть, что сегодня у дилеров в наличии в основном переднеприводная версия Форд Экоспорт в богатых комплектациях с двигателем 1,6 и автоматом, и срок ожидания заказа не менее месяца, то получается, полноприводный Экоспорт не очень-то и востребован. Значит, Форд с Рено играют на разных потребительских струнах; не исключено, что мелодии Экоспорта больше понравятся прекрасному полу.

Форд Экоспорт
Форд Экоспорт
Форд Экоспорт
Форд Экоспорт
Форд Экоспорт
Форд Экоспорт
Форд Экоспорт
Форд Экоспорт

Итак, уточню тезис, высказанный в начале о том, что Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, дабы претендовать на лавры Дастера: на лавры Дастера среди мужского населения, женское уже выбирает Форд Экоспорт. Кстати, в том синеньком Экоспорте на новой дороге сидела очень даже симпатичная водитель.