Фильтр сетка воздуховода для лада Ларгус, Х-Рей, Рено Логан, Сандеро, Дастер.
Заказывал в Ларгус-Шопе. На сайте у них на выложенных фото — нормальная сетка.
Вот как она должна выглядеть и никак не думал, когда открывал посылку что там будет, что-то не то. У многих в БЖ нормальные ж сетки:
И вот собственно что нынче высылает ШоП:
Магнитов теперь два, пластмасс каркаса деформирован и если давануть, похоже сломается. Поролон дубовый какой-то поли этилированный и не даст магнитам нормально прижать сетку в гнезде и крепко держатся. Ну и до первой кочки — отвалится из-за толстого уплотнителя и попадет под трапецию дворников и тут еще проблема с дворниками возникнет...
Использовал оконный резиновый уплотнитель. Он идет в продаже метражом сдвоенный, разрываем и получаем две полоски, как раз на один фильтр. Бывает еще белого цвета. Покупал вчера для Логана под бачком проклеивать, чтобы не натирало ЛКП. Уже так сделано в Дастере — результатом доволен.Отклеиваем ШоП-овский поролон, приклеиваем нормальный резиновый.
К магнитикам советую приклеить обыкновенный скотч канцелярский, чтобы была своеобразная прокладка от железа по железу при установке. Магнит довольно-таки сильный, поэтому сильно магнетизм не ослабнет.
Ну собственно готово к установке. Там посмотрим, как «карта» ляжет, то-есть сетки...
================================================================================Наконец-то установил сетку на Дастера на 9 мая. Что могу сказать. Мне не понравилась как она села. Ощущение тоже как и на Логане, что она больше диаметром, чем амбразура воздуха-заборника печки. Или вообще не для Рено, а на другое авто. Две машины результат схож. Если ее подвигать., то она ездит туда-сюда, а не встают со счелчком, как многие пишут в БЖ. За дворники не цепляет, посмотрим как будет вести себя после кочек. Фотки делать не стал. Ну как-то так...================================================================================ДВА МЕСЯЦА СПУСТЯ:Коллеги во общем сетка очень сильно препятствует потоку забора воздуха. Т.к. у нас стоит салонный фильтр, то не нужна сетка с такими мелкими дюзами, дабы мы будем тупо защищать салонный фильтр до состояния нового (юмор). Либо на зиму ее снимать вообще т.к. будет плохо обгеваться лобовое. А посему работая с сеткой для защиты радиатора, я решил использовать обрезки для сетки на отопитель (печку). Доставать лучше поставив дворники вертикально (ловим момент — глушим авто). И взять два электрода 2-3 мм очистить их от флюса и немного загнуть кончики (как на фото) и будет удобно достать сетку с посадочного места. Не знаю кто как, руки у меня не большие, но чисто руками достать мне ее не получается.
Заменил на на Дастере и Логане — поток воздуха печки стал значительно больше сразу же. Сетки не были сильно загрязнены, немного пуха только и все. Новые защитят от крупного мусора листьев, почек, веточек и т.д. Остальное не страшно для турбинки и соберет салонный фильтр.
Лирика: И да! Ну не садятся корпуса сеток ни на одной из двух моих машин (Дастик и Логоша), диаметр посадочного места корпуса сетки больше., чем отверстия отопителя (печки). Магниты конечно держат один правильно, другой за корпус перегородки, но я Х, З, как так., у всех нормально., а у меня видать на обеих авто завод персонально уменьшил амбразуры... ;-))) Ужас!