Фаркопы Трейлер

Содержание статьи:

Всем доброго времени суток! Как я и обещал, после рассмотрения темы прицепов Трейлер переходим к фаркопам или тягово-сцепным устройствам (ТСУ), выпуском которых занимается все та же компания.

Если вы готовы, начинаем. Погнали!

Немного истории

К 2017 году ничего не изменилось. От ТСУ компания не отказывается. Напротив, упорно продолжает разрабатывать все новые и новые модели. Это идет на руку автомобилистам, которым удается приобрести новые, достаточно дорогие иномарки. Хотя и те, кто выбирает себе автомобиль до 300 тысяч рублей, тоже могут рассчитывать на покупку фаркопа от бренда «Трейлер».

Производство базируется на полном соответствии с государственным стандартом, что подтверждено всеми необходимыми контролирующими органами. Это позволяет выходить компании на международный уровень. Если изначально «Трейлер» могли предложить ТСУ только для отечественных авто, то сейчас в ассортименте товаров есть фаркопы под очень дорогие иномарки.

Ассортимент

трейлер фаркоп
  • для Рено Дастер;
  • Лада Ларгус и Ларгус Кросс;
  • УАЗ Патриот;
  • Паджеро;
  • Паджеро Спорт;
  • Киа Спортейдж 3 и 4 поколения;
  • Ниссан Х Трейл;
  • Шевроле Нива;
  • На Ниву классического исполнения от АвтоВАЗ;
  • Daewoo Nexia, которой уже не существует, но «Трейлер» о владельцах этих авто заботится;
  • на Рено Логан;
  • Renault Kaptur 2016–2017 года (артикул 9061) и пр.

Поверьте, это только незначительная доля тех автомобилей, для которых компания предлагает купить подходящий и полностью конструктивно соответствующий фаркоп. Если не верите, просто загляните на их официальный сайт.

Как по мне, одной из ключевых кажущихся на первый взгляд проблем компании является их сайт или метод организации каталога. Если заглянуть туда, вы увидите примерно такой перечень:

фаркоп

По факту отыскать подходящий вам вариант ТСУ не составит больших проблем. Особенно, если вы знаете, для какой конкретно модели вы приобретаете оборудование.

фаркоп трейлер дастер

Сами понимаете, что рассматривать целый каталог и говорить о характеристиках каждого из фаркопов — занятие бессмысленное и бесконечное.

  • Показатели тягоговой (горизонтальной) нагрузки варьируются от 750 до 2800 килограмм;
  • Вертикальная нагрузка предусматривает цифры в пределах 35-115 кг;
  • Грузоподъемность напрямую связана с автомобилем, под который разработан фаркоп, но большинство из них выдерживают до 1000 кг;
  • Основная масса ТСУ оснащается условно-съемными шарами типа А, но есть альтернативные варианты;
  • Адаптированность под конкретный автомобиль избавляет от необходимости сверлить или подрезать что-либо для установки (только если с завода не предусмотрено технологических отверстий для тягово-сцепных устройств);
  • Производитель предлагает разборные системы, что облегчает их установку, транспортировку и хранение;
  • Все ТСУ комплектуются необходимыми для монтажа компонентами;
  • Предусматривается адаптированная высококачественная электрика, что позволяет соединить вилку прицепа и розетку фаркопа без лишних проблем;
  • Качественная изоляция, антикоррозийная устойчивость обеспечивает длительную эксплуатацию всех узлов и элементов. Проводка не изнашивается и не рассыпается со временем, чем не могут похвастаться многие конкуренты производителя из Ступино;
  • В редких случаях может потребоваться блок согласования. Это уже зависит от самого автомобиля.

Начните свой путь к выбору ТСУ с посещения тематических форумов и сайтов, где обсуждается тема фаркопов как таковых. Мое суждение субъективное, поскольку мой опыт оказался положительным. Не факт, что другие автовладельцы оказались довольны тягово-сцепными устройствами от компании «Трейлер». Есть много фото, разные видео материалов. С их помощью вы сделаете для себя правильные выводы.

Если вы уже читали материал про установку фаркопа своими руками, то можете сделать вывод, что ничего сложного в этой процедуре нет. Особенно в тех случаях, когда на авто предусмотрены все необходимые технологические отверстия.

Даже если сами ставить ТСУ вы не собираетесь, эта услуга обойдется не так дорого. Основной вопрос — это стоимость фаркопа. Ценники у компании «Трейлер» разные.

Качество у них не самое лучшее, это факт, но цена берет свое. Стоимость напрямую зависит от того, для какого авто предназначено тягово-сцепное устройство. Пролистав каталог, было установлено, что самый дешевый вариант предлагается по цене 1350 рублей на официальном сайте. Идет он он Ладу Самару.

Сейчас многие решили, что самый дорогой переваливает за 10 тысяч рублей и идет на дорогую иномарку. Я тоже так сперва подумал. Но это мнение ошибочное. Самый дорогой фаркоп обойдется в 5690 рублей. А идут он на бортовые Газели Next от 2013 года выпуска. На тот же VW Tiguan, далеко не дешевую машину, прицепное стоит 4150 рублей.