Фаркоп на Рено Дастер
Фаркопом называют устройство тягово-сцепного типа, предназначенное для прикрепления прицепа или троса, чтобы транспортировать большие грузы и сломанные автомобили.
Не все водители считают, что фаркоп крайне необходим. Однако его важность неоспорима, ведь нельзя предусмотреть всех возможных ситуаций на дороге. И если нужно взять на буксир сломанное авто, помочь кому-то вытащить машину из сугроба или кювета или переместить крупный багаж на прицепе, без фаркопа не обойтись.
Хотя Рено Дастер имеет немалый багажный отдел, все же в некоторых случаях этого недостаточно, например при переезде или если определенному грузу не место в багажнике. В таком случае нужен прицеп, а соответственно и фаркоп. Более того, Рено Дастер — автомобиль с мощнейшими силовыми агрегатами, поэтому вероятно ему придется выручать своих более слабых собратьев, если те сломаются. На такой случай и следует установить тягово-сцепное устройство.
Разновидности фаркопов для Рено Дастер
- Несъемное тягово-сцепное устройство;
- Съемное тягово-сцепное устройство;
- Условно-съемные фаркопы.
- Фаркоп типа А — предназначен для подъема груза не более полутора тонн. Его можно легко прикреплять и снимать собственноручно. Монтируется двумя болтами. Относиться к виду условно-съемных устройств.
- Фаркоп типа В — предназначен для подъема груза не более полторы тонны. Также просто снимается. Монтируется полуавтоматической гайкой.
- Фаркоп типа С — предназначен для подъема груза от полторы тонны. Бывает вертикальным или горизонтальным, и в любом случае быстро снимается.
- Фаркоп типа F — предназначен для подъема груза от двух тонн. Сделан при помощи ковки, прикрепляется двумя болтами М16.
- Фаркоп типа G — предназначен для подъема груза более двух тонн. Монтируется четырьмя болтами М12, кованный.
- Фаркоп типа Н — предназначен для подъема груза около полторы тонны. Сделан сварным методом.
Каждый водитель выбирает фаркоп для своего транспортного средства соответственно своим обстоятельствам.
В первую очередь водитель должен определить, нужен ли ему стабильный фаркоп, или же он будет его часто снимать и монтировать снова. Кроме того, следует рассчитать то, для каких целей его планируют использовать. Нельзя пренебрегать грузоподъемными ограничениями, установленными производителем, так как это может привести к нежелательным ситуациям на дороге.
Если человек не собирается часто использовать прицеп, то нет необходимости в несъемном фаркопе. Будет лучше приобрести съемный и использовать его только по случаю. Но когда прицеп нужен часто, например, если работа водителя связана с грузоперевозками, то без сомнений необходим стабильное и прочное крепление.
Цена на фаркопы отличается в зависимости от их разновидностей и производителей. Есть ряд стран, которые производят особенно качественные фаркопы:


Монтаж Фаркопа на Рено Дастер происходит в несколько этапов:
Смотрите видео о том, как делается установка фаркопа на Дастер
Монтаж фаркопа выполнить достаточно просто, особенно ввиду того, что производителем предоставляются все необходимые детали для этого. Перед использованием вмонтированной системы следует все хорошо проверить и убедиться в надежности ее установки. Прежде всего обратите внимание на работу световой сигнализации прицепа. Это особенно важно, поскольку от ее исправности зависит ваша безопасность и ситуация на дорогах.