Фаркоп на Рено Дастер

Выбираем прицепное устройство на Renault Duster
Фаркопов на Renault Duster (в т.ч. модификаций) сегодня представлено множество и отечественных изготовителей, и европейских брендов. Многообразие ТСУ позволяет собственнику авто выбрать оборудование соразмерно материальной возможности. Тягово-сцепные устройства отличаются величиной тяговой силы, типом рамы и способом крепления шара. Для Renault Duster в основном используется крюк с шаром типа «А» (испанский Enganches Aragon комплектует свои фаркопы также шарами типов «G» и «S»). Шаровой узел класса «А» рассчитан на перевозку грузов массой до 1500 кг. Демонтируется гаечными ключами и неприхотлив в использовании.
На рынке комплектующих для автомобилей представлены фаркопы российского и европейского производства:
- Galia (Словакия).
- Bosal (Бельгия).
- Enganches Aragon (Испания).
- «Лидер-Плюс» (Россия).
- Thule (Швеция).
- Imiola Hakpol (Польша).
Фаркопы зарекомендовавших себя отечественных и зарубежных изготовителей отличаются:
- максимальным показателем нагрузки. Так, фаркоп «Лидер-Плюс» может перевозить груз массой до 1200 кг, в то время как европейские аналоги — 1500-1850 кг;
- съём бампера понадобится для установки бельгийского ТСУ Bosal. Остальные же марки в этом не нуждаются;
- не обойтись без вырезания бампера при установке фаркопов Galia, Bosal и Enganches Aragon. Для других ТСУ это не нужно;
- набор электрики имеется в наборе к фаркопам Imiola Hakpol (Польша) и «Лидер-Плюс» (Россия). Остальные модели предполагают дополнительную покупку кабелей и розетки.
Своим клиентам мы рекомендуем фаркопы словацкого производства Galia. Они покрыты слоем цинка, защищающим от коррозии. Соотношение цена-качество данного продукта делает его лидером среди аналогов.
Во избежание неприятных ситуаций рекомендуем отказаться от приобретения б/у фаркопов. Часто случается, что подержанный товар изрядно износился, что непременно скажется на его работе в будущем.
