Фаркоп на Рено Дастер

дасте
Renault Duster — среднеразмерный пятиместный кроссовер, первенец румынской марки Dacia, входящей в состав Renault. Благодаря невысокой стоимости автомобиль «месящий грязь» («dust» — «грязь, пыль») популярен на рынке внедорожников. Первое поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль сконструирован на платформе собрата Renault Logan, однако отличается увеличенной на 40 мм колёсной базой. Интерьер позаимствован у модели Sandero, а полный привод — у авто Nissan. Внедорожник с кузовом «универсал» имеет одно поколение с 1 рейсталингом.

Выбираем прицепное устройство на Renault Duster

Фаркопов на Renault Duster (в т.ч. модификаций) сегодня представлено множество и отечественных изготовителей, и европейских брендов. Многообразие ТСУ позволяет собственнику авто выбрать оборудование соразмерно материальной возможности. Тягово-сцепные устройства отличаются величиной тяговой силы, типом рамы и способом крепления шара. Для Renault Duster в основном используется крюк с шаром типа «А» (испанский Enganches Aragon комплектует свои фаркопы также шарами типов «G» и «S»). Шаровой узел класса «А» рассчитан на перевозку грузов массой до 1500 кг. Демонтируется гаечными ключами и неприхотлив в использовании.

На рынке комплектующих для автомобилей представлены фаркопы российского и европейского производства:

  1. Galia (Словакия).
  2. Bosal (Бельгия).
  3. Enganches Aragon (Испания).
  4. «Лидер-Плюс» (Россия).
  5. Thule (Швеция).
  6. Imiola Hakpol (Польша).

Фаркопы зарекомендовавших себя отечественных и зарубежных изготовителей отличаются:

  • максимальным показателем нагрузки. Так, фаркоп «Лидер-Плюс» может перевозить груз массой до 1200 кг, в то время как европейские аналоги — 1500-1850 кг;
  • съём бампера понадобится для установки бельгийского ТСУ Bosal. Остальные же марки в этом не нуждаются;
  • не обойтись без вырезания бампера при установке фаркопов Galia, Bosal и Enganches Aragon. Для других ТСУ это не нужно;
  • набор электрики имеется в наборе к фаркопам Imiola Hakpol (Польша) и «Лидер-Плюс» (Россия). Остальные модели предполагают дополнительную покупку кабелей и розетки.

Своим клиентам мы рекомендуем фаркопы словацкого производства Galia. Они покрыты слоем цинка, защищающим от коррозии. Соотношение цена-качество данного продукта делает его лидером среди аналогов.

Во избежание неприятных ситуаций рекомендуем отказаться от приобретения б/у фаркопов. Часто случается, что подержанный товар изрядно износился, что непременно скажется на его работе в будущем.

дастер