Фаркоп на дастер
Дата публикации: . Категория: Автотехника.

Какой фракоп подойдет для Дастера
Несмотря на то, что все фаркопы 4×4 совместимы с моноприводными моделями авто, в процессе монтажа устройства придется произвести некоторые доработки. Например, возможно придется подпилить «язычок» бампера. Конечно, в продаже есть модели ТСУ версии 2WD, совместимые с бампером Renault Duster, но даже в этом случае порой приходится выбирать между бампером и запаской. Найти вариант, который не будет мешать ни запасному колесу, ни бамперу очень сложно.
Если говорить о наиболее подходящей модели ТСУ для полноприводного авто, то самым лучшим считается фаркоп «Трейлер» на Рено Дастер. Этот производитель предлагает бюджетные, но качественные изделия для разных марок авто. На Renault Duster фаркоп обойдется порядка 3 500 рублей.
Как изготовить фаркоп для Renault Duster самостоятельно
- дрель;
- аппарат для сварки;
- наждачка;
- болгарка и шлифовочная насадка для нее;
- краска и грунтовка;
- шар с проушинами категории «А» (можно купить на любом авторынке);
- трубогиб;
- металлическая квадратная труба диаметром 2 м.


- Отрезать боковые проушины нужного размера.
- Соединить их с помощью сварки с трубой.
- Отрезать от трубы кусок требуемого размера и изогнуть его с помощью трубогиба.
- Приварить к изогнутому отрезку трубы шар.
- По центру большого отрезка трубы, которая в будущем будет выполнять роль поперечной балки, необходимо приварить подготовленный отрезок с шаром. Причем сделать это нужно таким образом, чтобы получившееся крепление получилось под углом 90 градусов.
- Зачистить швы и края труб шлифовальной насадкой и потом пройтись по этим местам крупнозернистой наждачкой.
- Очистить изделие от пыли, прогрунтовать и окрасить.
После того как вы изготовили самостоятельно или приобрели фаркоп, его потребуется установить, произвести монтаж своими силами не сложно, главное соблюдать технику безопасности и следовать инструкциям.
Прежде чем установить фаркоп, необходимо учесть несколько нюансов:
Зная эти тонкости, вы можете начать подготовительный процесс. Для этого освободите багажное отделение внедорожника, демонтируйте глушитель и запаску. После этого установите авто над смотровой ямой или используйте домкрат. Подготовьте отвертку, 2 ключа на 17 и 2 — на 19. Также потребуется отключить аккумулятор, для этого достаточно лишь отсоединить клемму на минус.
- Снять заводские заглушки, расположенные под обшивкой справа и слева. Для этого аккуратно приподнимите обшивку и подденьте их отверткой.
- Вставить в освободившиеся отверстия крепежные болты. Для их защиты используйте втулки, которые устанавливаются внутри лонжеронов.
- Удостовериться что крепежи установлены правильно. Загляните под машину и убедитесь, что вы видите окончания крепежных элементов.
- Надеть боковые кронштейны на окончания болтов, закрепить их шайбами и наживить гайки, используя ключ на 19 (оставьте себе возможность отрегулировать их, поэтому сильно не затягивайте).
- Установить поперечную балку.
- Совместить отверстия с одной стороны балки и боковушки и наживить в этом месте гайку. Аналогичные манипуляции повторите с другой стороны.
- Откорректировать положение балки и затянуть все гайки.
- Монтировать буксирный крюк.
Подключаем электрику
Дальше выделите провода определенных цветов, в соответствии с проводкой машины.
Для подключения электрики используйте многожильные провода из меди с сечением от 1,5 до 2,5 мм2. Концы проводов зажмите или залудите.
- Закрепить розетку фаркопа на поперечной балке ТСУ с помощью нескольких шурупов.
- Завести проводку в багажник кроссовера.
- Зафиксировать ее концы в жгуте клеммы и подсоединить в штатное отверстие.
Сегодня на полках магазинов можно найти как стандартные модели ТСУ, так и модифицированные изделия, которые убираются в бампер. Однако изготовить тягово-сцепное устройство можно и самостоятельно. Главное несколько раз перепроверить размеры вашего кроссовера и выполнить монтаж изделия согласно описанным выше инструкциям.