FAQ Топливный бензонасос Renault, замена мотора.

Здравствуйте дорогие подписчики и случайные читатели !Решил сделать FAQ по насосу. Найдутся те кто оценит, тем более суть бензонасосов у всех машин одна.Поехали!Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблемав мертвых щетках или подгоревшем коллекторе.Убить насос по сути просто — осуши его несколько раз и приехали.Или часто летать «на лампочке» Поэтому иметь в баке литров 10 никогда лишним не будет.На практике проверяем производительность и давление.Проверить давление в гараже-достаточно сложно, нужен манометр и.т.дЧтобы померить производительность отсоединим магистраль топливоподачи, от топливной рампы, или от самого насоса -но тогда нужен шланг, и в ведро его. Включаем насос на 1 минуту, насос накачивать должен от 1 до 3 литров. Параметры на свою машинку смотрим в диалоджике.

Как добраться до бензонасоса я писал в тем одной из своих тем о чистке сетки насоса.Насос изымаем, осматриваем верхнюю частьВидим канал подачи, канал обратки, и выход газов . Отметьте расположение топливных шлангов; зеленый шланг на левой стороне — подача топлива в двигательный отсек, а красный шланг рядом с разъемом электропроводки — возврат топлива. Отсоедините оба шланга от верхней части насоса, затем закупорьте концы шлангов, чтобы минимизировать потерю топлива .

Разъем подключения фишки питания насоса.

Длина бензонасоса

Производим замер мотора бензонасоса

Поплавковый механизм, замеряет уровень топлива. Подает сигнал на приборку. Его провода на основной фишке -синий. Чистим контакты тряпочкой.

На моторчике топливного насоса видим, 2-х контактный разъем питания. И «зацеп» с помощью которого он и держится в шахте.

Снять этот шланг (подачи) без повреждений- увы, практически невозможно. Поэтому не забудьте купить новый, подходит от жигулей, их 2 вида. короткий и длинный. нужен тот что длинный. (короткий около 10-15см)