FAQ

Кардан, как много в этом звуке для сердца русского ...

Сызранский : цена 18 300 руб.

«Рукастые» владельцы Дастеров ищут свои решения этого вопроса, например : ВОТНо вот незадача: а) не все такие рукастые и б) не у всех есть оборудованные гаражи для таких работ. Не забываем, что мы можем просто открутить кардан и положить его в гараж (на балкон, в сарайку...) и стать «2wd» на время, пока спокойно решаем как поступить !Отступление.Мой личный вывод, на истину не претендую: Если Вы приобрели Дастер 4×4 для активного использования на бездорожье, нормальным решением будет сразу поменять кардан, пока Ваш ещё не прошел и 500 км. Новый он представляет ценность на вторичном рынке, за его стоимость Вы поставите себе другой, ремонтнопригодный, с копеечными затратами на замену всех вышеперечисленных компонентов. И, как любят говорить в узких кругах, «Я Вашего Дастера кардан шатал !..» в удовольствие !Так в чем собственно дело и как с этим бороться, разбираемся.Благодаря пытливому уму и «золотым» рукам Алексея 163alexey, мы узнали, что крестовины у нас слабенькие, и смазки там очень немного.

Вот и весь ответ. Смотрим тут Не заменить её, ни добавить мы не можем. Печально.Есть мнение :Продлить срок службы крестовин поможет регулярная (раз в три месяца) обработка крестовин снаружи HI-GEAR HG5531 — Смазка молибденовая. (не факт что поможет, но хуже тоже не сделает)

Выходит из строя гораздо реже. И таки его можно поменять, приложив смекалку и руки. Как он снимается изучаем ТУТ Для замены подвесного нам понадобится :RENAULT 397740385R цена сейчас 16 600 руб. (держите меня семеро ...) илиLEX PP4630 цена сейчас 3 500 руб.

FEBEST RNCBDUST цена сейчас 4 600 руб.

Алексей 163alexey нашел более бюджетное решение :Берём FEBI 08173 — Опора подвесная карданного вала без подшипника за 640 руб. (или CORTECO 21652369) и сам подшипник FAG 6006RSR за 420 руб. И получаем новый подвесной за 1100 руб. Одно НО : у них не подходит крепеж основной обоймы, придется «колхозить». Остается только его заменить, как — смотрим ТУТ Другой Alexey sovranskiy (спасибо ему большое!) предложил ещё более простое решение :Снимаем старый подвесной свой, выкорчевываем резиновую обойму старую