ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987.

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076] 1.DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)

DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFOИнформация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]1.DEF : Below the min levelНапряжение ниже минимального

DF109 — LOW FUEL MISFIRINGПропуски зажигания из-за недостатка топлива1.DEF : Polluting misfiring.Пропуски из-за загрязнения (*6)2.DEF : Destructive misfiring.Пропуски из-за повреждения (*6)

DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUITНеисправность в цепи датчика вакуума [?]1.DEF : Circuit voltage below thresholdНапряжение в цепи ниже порогового значения2.DEF : Circuit voltage above thresholdНапряжение в цепи выше порогового значения3.DEF : Actuator jammed openПривод заклинил в открытом положении

DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCYРассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]1.DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)

DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUITНеисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202] 1.DEF : Tension trop faible.Напряжение в цепи ниже порогового значения2.DEF : Tension trop haute.Слишком высокое напряжение в цепи

DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTERОтказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]1.DEF : Internal electronic faultНеисправность внутренней электроники

DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUITНеисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCO : Open circuitОбрыв цепи

DF374 — COMPUTERОтказ модуля блока управления двигателем [120]1.DEF : Internal electronic faultНеисправность внутренней электроники

DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULTФункциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)1.DEF : Component in poor condition.Компонент в плохом состоянии

DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUITНеисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]1.DEF : Incoherence of dataНекорректные данные (*2)

DF457 — FLYWHEEL TARGETИндикаторные выступы/окна маховика (*12)1.DEF : Component in poor condition.Компонент в плохом состоянии

DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANTНеисправность в цепи реле топливного насоса [236]CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи

DF531 — LPG SYSTEMОшибка газо-балонного оборудования (*10)DEF : EEPROM faultОтказ РППЗУ («прошивки»)

DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCEРассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки1.DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)2.DEF : Microcuts detectedОбнаружены микропрерывания сигнала

DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUITОшибка давления турбонаддува1.DEF : Turbocharging pressure is too high.Слишком высокое давление турбонаддува.2.DEF : Turbocharging pressure is too low.Слишком низкое давление турбонаддува.

DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUITНеисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателяCC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи

DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULTФункциональный отказ газовой системы (*10)1.DEF : Component in poor condition.Компонент в плохом состоянии

DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIREПропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)1.DEF : Destructive misfiring.Пропуски из-за повреждения (*6)2.DEF : Polluting misfiring.Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIREПропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)1.DEF : Destructive misfiring.Пропуски из-за повреждения (*6)2.DEF : Polluting misfiring.Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF648 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Internal electronic faultНеисправность внутренней электроники2.DEF : Signal plausibility failureОшибка достоверности сигнала

DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи клапана регулировки давления топливаCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В

DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITIONОшибка положения педали акселератора («педали газа») [921]1.DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGEОшибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)DEF : Tension trop haute.Слишком высокое напряжение

DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]1.DEF : Tension trop haute.Напряжение в цепи выше порогового значения2.DEF : Tension trop faible.Напряжение в цепи ниже порогового значения

DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]1.DEF : Invalid signalНеверный сигнал2.DEF : Signal plausibility failureОшибка достоверности сигнала

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.