Двигатели Рено Дастер нового поколения

Все успели заметить, что двигатели на Logan 2, который продается в Европе серьезно отличаются от тех, что ставят на российскую версию бюджетного седана нового поколения. Такая же ситуация скорее всего будет и с двигателями нового Renault Duster. Если в Европе основным мотором для кроссовера следующего поколения будет 1.2 литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, то в нашей стране особых изменений не ожидается.
Причин такого положения дел довольно много. Во первых, европейский мотор, который соответствует жестким требованиям Евро-6 очень требователен к топливу. Во вторых, моторесурс такого моторчика минимален. В России люди привыкли ездить на машине долго, а выбрасывать мотор (вместе с машиной) раз в 2 года несерьезно.
В нашей стране под капотом Дастера можно встретить хорошо знакомые агрегаты.
- Бензиновый Renault H4M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
- Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
- Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм
Возможно именно этот набор оставят в каких либо конфигурациях. Однако на европейском рынке для Рено Дастер II подготовили новые современные моторы. Возможно через некоторое время эти движки появятся и на российском Duster второго поколения. Это современные бензиновый и дизельный силовые агрегаты с турбонаддувом.
Бензиновый Renault Energy TCe 115

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров создан с учетом всех современных тенденций. Низкий уровень расхода, высокий крутящий момент при рабочем объеме всего 1.2 литра! Мощность турбомотора с цепным приводом ГРМ, двойной системой смены фаз газораспределения и прямым впрыском топлива составляет 115 л.с. при крутящем моменте 190 Нм!!! На сегодняшний момент, это один из самых эффективных моторов. Правда 1.2 литровый агрегат требует качественного топлива. Смогут ли инженеры Renault адаптировать его к нашим условиям покажет время. Характеристики нового 1.6 литрового атмосферника Дастер 2019 смотрим здесь.
Дизельный Renault Energy dCi 110

В качестве дизельного мотора под капотом нового Дастера появится турбодизель мощностью 110 л.с. развивающий крутящий момент 260 Нм. Движок объемом 1.5 литра потребляет минимальное количество топлива и является самым эффективным среди всех конкурентов. Высокие экологические стандарты и отменная мощность идеально подходят для полноприводного кроссовера. Агрегат имеет систему старт-стоп, что снижает потребление солярки в городских условиях. Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизель имеет ременный привод ГРМ. Моторесурс двигателя заявленный производителем составляет 600 000 километров!
Вот видео, которое подробно рассказывает обо всех особенностях dCi 110.
Что интересно оба мотора были официально представлены еще в 2011 году, но до нашей страны так и не добрались. Будем верить, что российский Рено Дастер в новом кузове получит эти агрегаты уже в 2018 году. Все характеристики нового дизеля смотрим здесь.
О новом дизеле Дастер 1.5 Blue dCi мощностью 116 л.с. читаем здесь.
О новом турбомоторе 1.3 литра мощностью 150 л.с. читаем здесь. Именно он и должен заменить 2-литровый атмосферник.