Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер (Renault Duster)

Снятие дроссельного узла Рено Дастер
Операции показаны на двигателе 2,0 литра, для двигателя 1,6 литра операции аналогичны. Прежде всего необходимо крышку воздушного фильтра

Затем поддев отверткой, вытаскиваем трубку, подводящую бензиновые пары к дроссельному узлу.

Отсоединяем штекер электропроводки подходящий к дроссельному узлу.

Далее снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем левый и правый болт крепления корпуса фильтра.


После этого, сдвигаем корпус преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на дроссельном узле.

Отворачиваем болт на 8 крепления ресивера (впускного коллектора) к дроссельному узлу.

Также отворачиваем крепления ресивера и на блоке цилиндров двигателя, чтобы появилась возможность манипулировать им.


Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, снимаем дроссельный узел с машины.

Перед установкой дроссельного узла на место проверяем целостность и эластичность резиновых колец 1 и 2. При необходимости заменяем их новыми.

Перед установкой дроссельного узла на них можно нанести тонкий слой смазки, что уменьшит усилия при монтаже дроссельного узла. Обратите внимание на то, что при установке дроссельного узла также необходимо обеспечить соединение и герметичность для резиновой втулки 1 дроссельного узла с штуцером головки блоки цилиндров 2.