Доработка воздуховода отопителя на Дастер

При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Если Рено Дастер не заводится в мороз — советы профессионалов Узнать, что не работает именно вентилятор, а это чаще всего случается в Дастере, можно следующим образом:

Работа отопителя и вентилятора в Рено Дастер. Ещё одна причина появления вибрации или свиста в...

Если на улице холодно, вы включаете отопитель при прогретом двигателе, но в салон продолжает поступать холодный воздух. Проверить это можно и летом тем же способом. Если воздух не нагревается, значит, печка неисправна.

В летнее время при включении холодной подачи воздуха из дефлекторов не начинает дуть, при этом может быть слышен гул. Не работает вентилятор печки Прежде чем приступать к ремонту печки, нужно четко определить, что именно в ней вышло из строя. Для этого потребуется проделать ряд последовательных действий: Начинать проверку прибора нужно с самого простого.

Ошибкой многих автомобилистов является стремление сразу разобрать отопительный прибор, а в результате он оказывается исправен, и причина кроется в другом. Именно поэтому переходить требуется от простого к сложному, и в первую очередь потребуется проверить, не перегорел ли предохранитель.

В систему мог попасть мусор — например, сухие листья или грязь, которая при высыхании никуда не девается и забивает отопительную систему.

Это возможно не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно в осенний период, когда дороги мокрые, а с деревьев падает много листьев. Проверьте, есть ли питание у прибора в отдельности — может быть, дело в проводке. Если питание есть, проверьте непосредственно переключатель: Питание может иметься на регуляторе, но не поступать к вентилятору. Для проверки последнего нужно поставить регулятор в последнее положение, если вентилятор не двигается, значит, проблема именно в нем.

Предотвратить повторную поломку важно, особенно в зимнее время. Чаще всего для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя стандартны, к ним относятся следующие: Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель.

Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка. Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель.

Периодичность ТО для Рено Дастер: Избавиться от этих явлений вполне можно самостоятельно. Если вентилятор начинает вибрировать при включении 2 или 3 скорости или слишком громко шумит, это признак того, что он неисправен. Вибрации могут передаваться и на торпедо автомобиля, так как оно находится непосредственной близости к нему.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов.

Радиатор отопителя Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть — в обход радиатора.

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Вентилятор отопителя Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора.

Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя различными скоростями. Дополнительный резистор вентилятора отопителя Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Поворачивая заслонки, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

Если рукоятка регулятора температуры повернута в красную зону, а двигатель не прогрет до рабочей температуры, блок управления двигателем включает дополнительный электрообогреватель. Для включения электрообогревателя служат два реле, установленные под панелью приборов. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.