Диагностический разъем на Рено Логан

Рано или поздно наступает такой момент, когда в работе авто начинают случаться различные неполадки. Большинство из них высвечиваются на панели приборов. Чтобы узнать, какая неисправность в авто, можно воспользоваться и специальным приспособлением, подключившись через него в систему диагностики автомобиля.

На видео ниже показан самостоятельный процесс диагностики Рено Логан.

Содержание

Расположение диагностического разъема на Рено Логан

Диагностический разъём в бардачке и декоративная заглушка Рено Логан

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.

Адаптер ELM327 установлен в диагностический разъём на Рено Логан

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.

Адаптер ELM327 версии 1.5 установлен в Рено Логан

Предназначение

Torque включена и работает через адаптер ELM327

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Внешний вид адаптера ELM327

Основные коды ошибок Рено Логан

  • 002 — проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 — неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 — не работает электромагнитный клапан.
  • 017 — не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 — засорен передний датчик кислорода.
  • 022 — неисправен блок управления.
  • 032 — неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 — засорен нагреватель.
  • 044 — неисправен иммобилайзер.
  • 061 — проблема с катушкой зажигания.
  • 064 — неисправен датчик скорости.
  • 106 — поломался катализатор.
  • 253 — на двигателе плохая «масса».

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.