Дастер автомат отзывы

Содержание

Рено Дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы

Популярный в России кроссовер Рено Дастер в бензиновой версии комплектуется автоматической или механической КПП на выбор. Предлагаются шести или пяти ступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Сейчас АКПП оснащаются только автомобили с приводом 4×4 и бензиновым двигателем с объемом цилиндров два литра мощностью 143 л. с. До рестайла в 2015 году можно было приобрести Рено Дастер с коробкой автомат и для переднеприводных автомобилей.

АКПП самостоятельно выбирает передаточное число в зависимости от характера движения автомобиля. В Рено Дастер используется четырех-диапазонная гидромеханическая коробка старой модификации. Но это проверенный агрегат, в котором, по отзывам, хорошо просчитаны передаточные числа, что позволяет Duster достаточно быстро разгоняться и выгонять максимальную скорость до 173 км/ч.

Особенности нового агрегата DP8

Тем более что АКПП DP8 предназначена для обслуживания полноприводного автомобиля. После ряда доработок, инженеры Рено переименовали коробку DP2 на DP8.

По отзывам, большой разницы между ними в управлении не ощущается.

Конфигурация 2-литрового двигателя с полным приводом и коробкой автоматом достаточно прожорливый союз, поэтому инженеры Рено установили на двигателе новую систему автоматической регулировки фаз газораспределительной системы. Которая, по отзывам, после 30 000 км пробега требует дополнительной настройки.

Но в отзывах, владельцы этого не отметили.

Расход топлива Duster с переднеприводным автоматом и полноприводным почти не отличается. В смешанном цикле они потребляют соответственно 8.3 и 8.7 литра на 100 км/ч. Но полноприводный Duster с DP8 имеет максимальную скорость 173 км/ч, а c DP2 168 км/ч. Разгоняются до 100 км/ч за 11.2 и 11.7 секунд.

Мнения владельцев

На Duster езжу полгода. Привык уже, но автомат на Дастере ведет себя своеобразно. Если вы блокируете межосевую муфту, то, по идее, включается ручной режим управления. Но на верхние передачи АКПП не переключается, только на очень плавном ходу, например, когда в натяг необходимо заехать на горку. Но если чуть нажать на газ, скинет на одну передачу, а то и на две.

На СТО порекомендовали дождаться новой прошивки.

Приобрел Дастер в сентябре 2015 года. За полгода наездил 6 000 км. В городских условиях Рено меня устраивает полностью. Но на трассах за городом катастрофически не хватает пятой передачи. До скорости 110 км/ч проблем не возникает, но как только начинаешь разгоняться, мотор начинает завывать, а переключить на повышенную передачу возможности нет. В экстремальных режимах АКПП работает некорректно и плохо взаимодействует с двигателем. Это подтверждают и другие отзывы владельцев.

Александр, водительский стаж 8 лет

Изучаю особенности автомобиля и разрабатываю алгоритмы работы с АКПП. Например, чтобы не притормаживать постоянно тормозами и не жечь тормозные колодки на длительном спуске выработал тактику. Притормаживаю, пока автомат не переключится на вторую передачу, и спокойно на ней спускаюсь.

Duster — моя первая машина с АКПП. Почитал отзывы, и купил, в первую очередь, из-за невысокой цены. Езжу на ней 7 месяцев. Первое время правая рука делала непроизвольные магические движения в воздухе в районе рычага КПП, чем веселила моих приятелей, но постепенно все прошло. Конечно динамика у автоматики не та, да и скоростей не хватает. Если бы не травма плеча на машину с АКПП в жизни бы не пересел. Но жена довольна. Ей ездить очень комфортно. А мне нет.

portalmashin.ru

Новые экономические реалии ( так можно описать ту жопу, что сейчас складывается в наших государствах) привели к падению цен на товары не первой необходимости. У народа попросту нет средств на обновления своего автопарка- поэтому добрые автопроизводители пошли на шаг, которого от них мало кто ожидал- начали торговать себе в убыток ( или умерили свои аппетиты), в итоге новый дустер стал стоить всего 11300 американских ( и вечно не стабильных- каждый день они стоят по новому) долларов. Именно цена ( а не проблемы со степвеем) и сподвигли на покупку.Итак, за 2/3 от цены уплаченной когда-то за степвей мы имеем обновленный автомобиль. Новый дустер ( именно так его зарегистрировали в ГАИ и вписали в техпаспорт) заметно повзрослел и получил немного плюшек. В сравнении с первым степвеем он намного более компьютеризирован. Лепестроника не добралась только до корректора фар- он всё еще «тёплый ламповый» на тросиках- реакция на крутёлку мгновенная.

В сравнении со старичком-степвеем дустер смотрит на вас свысока, и лишь при парковке начинаешь жалеть об обзорности и немного больших размерах.

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

Renault Duster АКПП-4×4Брут " Бортжурнал " Развеем или подтвердим слухи и опасения?(АКПП+4WD)

Всем привет! Думаю эта тема будет интересна не только тем, кто владеет данной комплектацией. Хотя вы и будете основным источником этой информации. В общем хотелось бы услышать ваши отзывы. Как себя ведёт автомобиль, какие проблемы возникали, какой пробег у авто на данный момент эксплуатации.У меня на данный момент пробег не большой, за практически 2 года эксплуатации всего 20300км. Судить конечно ещё рано, но все же уже есть некоторые моменты. Было такое, что при заводе авто на горячую и переходя в режим D, одновременно выкручивая руль — машина глохла. После визита к ОД, проблема исчезла. Иногда при динамичной езде замечаю толчок при переключении со второй на третью, подчеркиваю иногда. При спокойной езде такого нет. Ещё заметил, что когда перехожу в режим 2вд, то разгонная динамика улучшается, т.е по ощущениям скорость набирает быстрее чем на 4вд. Четырёх передач на трассе хватает за глаза. При обгонах так же не возникает не уверенности и дискомфорта, отщелкивает как надо ? По проходимости сказать толком не чего не могу, поскольку не было пока таких мест, в которых я застревал. Хотя зимой пробирался по нечищенной дороге в сад, где снега было по пояс, пришлось местами побуксовать, но он справился, ни чего не перегрелось, режим lock решает. Вроде пока все. В целом автомобилем доволен. Жду ваших отзывов. Особенно тех, у кого километраж перевалил за 50 если есть такие. Спасибо!

www.drive2.ru

Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4

Плюсы и минусы модели

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Причина заключается в особенностях конструкции муфты. Если муфта перегреется, то задний привод у машины перестанет работать. Однако это не выведет автомобиль из строя, и он сможет передвигаться на переднем приводе, на который переключится самостоятельно. Задний привод не будет потерян навсегда: когда муфта остынет, он включится самостоятельно. Чаще всего перегрев муфты происходит в условиях сильного бездорожья, когда автомобиль долго буксует в песке, грязи или снегу. Все же Дастер больше ориентирован на условия города и легкое бездорожье, хотя и имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет ему пробираться через сложные условия, но не стоит эту машину считать полноценным вездеходом.

Прочитать подробные отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 вы можете на нашем сайте. Владельцы этих автомобилей со всех уголков страны оставляют свои впечатления и делятся проблемами, с которыми им приходилось сталкиваться во время эксплуатации автомобиля. Если проанализировать их, то можно сделать вывод о том, что компании Рено все-таки удалось создать недорогой городской автомобиль с замахом на бездорожье. Он не требует дорогостоящего ухода и может простить новичкам то, чего не простит более сложная по конструкции техника. Этот выносливый и надежный автомобиль, конечно, не лишен недостатков, но вполне заслуживает свою популярность. Некоторые владельцы пишут о том, что автомобиль легок в обслуживании, и они ремонтируют его сами, что для Дастера является большим плюсом, так как в случае выхода из строя в лесу его можно будет починить своими силами.

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 и об автомобиле с передним приводом в целом схожи, ведь машины отличаются только некоторыми техническими характеристиками. В целом конструкция их очень похожа, и уход им требуется одинаковый. Расход топлива также отличается не столь значительно. Без сомнения, полноприводная версия на бездорожье показывает себя намного выигрышнее.

Загрузка... Метки: отзывы

Отзывы о Рено Дастер автомат полный привод

Если обратиться к многочисленным отзывам о Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, который размещаются на специализированных форумах и сайтах в сети интернет, то можно сделать вывод, что автомобиль весьма неплох при в эксплуатации и служит очень достойно в суровых российских условиях контрастной погоды на разбитых дорогах.

Достоинства:

2. Также стоит отметить, что Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, по отзывам владельцев, способен не только на маленькие подвиги в черте города, но и приятно удивит своих владельцев на приемлемом бездорожье за пределами мегаполисов.

Недостатки:

2. Расход топлива. Стоит отметить, что разница в расходе топлива между АКПП и МКПП у Дастера невелика, однако это вовсе не означает, что этот фактор нельзя отнести к недостаткам.