Что покажет Хендай Грета против Рено Дастер

Содержание

Начнем: сравнение габаритов Хендай Грета и Рено Дастер или какой кроссовер больше?

Популярность бюджетного кроссовера из Франции объясняется, прежде всего, его вместительностью. Если при сравнении габариты Renault Duster и Nissan Terrano практически аналогичны, потому что они собраны на одной платформе, то Hyundai Creta кое в чем уступает европейскому паркетнику. Основные габаритные размеры автомобилей выражены следующими цифрами:

Хендай Грета против Рено Дастер

Легко заметить, что Хендай Грета против Рено Дастер немного проигрывает, но есть определенные нюансы. Допустим, разницу в габаритах можно легко списать на раздутые арочные дуги или пластик бампера, которые и добавляют сантиметры. У «француза» эти факторы сразу бросаются в глаза, а вот оппонент выглядит более подтянутым.

сравнение Хендай Грета и Рено Дастер
Для любителей бездорожья предпочтительнее дорожный просвет от Renault, который соответственно обеспечивает большие углы съезда и въезда. Брать в расчет езду по бордюрам не стоит — обе модели справятся с этим тестом без проблем, но для загородных путешествий Duster выглядит предпочтительнее. Такой интересный показатель, как колесная база у также оказался на 83 мм больше, чем у корейского кроссовера. Однако все эти миллиметры пошли в багажник «француза», который объемнее кретовского.
Хендай Грета против кроссовера Рено Дастер

Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?

Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе. Последнее подтверждено сравнительными тестами с Renault Kaptur по разным дисциплинам. Для сравнения, в скобках данные Duster:

  1. Высота салона на месте водителя — 1019 мм (985мм).
  2. Пространство для задних пассажиров по длине — 710 мм (675 мм).
  • При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
  • Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
  • Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.

Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.

сравнение паркетника Хендай Грета и Рено Дастер
Хендай Грета против Рено Дастер

Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta — качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах. В противостоянии модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, возможно, для кого-то это станет решающим фактором при выборе авто.

Подвеска

сравнение подвески Хендай Грета и Рено Дастер

Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.

  • Передняя подвеска — независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска 2WD — полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
  • Задняя подвеска 4WD — независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески — это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.

Оснащение автомобилей

Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.

К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны — чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.

Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:

  • Мультифункциональный руль.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Антенна на крыше типа «плавник».
  • Аудиосистема и 4 динамика.
  • Система контроля давления воздуха в шинах.

Что касается колесных дисков — на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.

Безопасность

Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.

Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:

  • ESS — функция предупреждения об аварийном торможении.
  • TCS — антипробуксовочная система.
  • Brake Assist — система управления давлением в тормозной гидросистеме.
  • Вспомогательная система при трогании на подъем.

По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.

Паркетник Хендай Грета против кроссовера Рено Дастер: сравним моторы

Бензиновые моторы этих городских внедорожников — это нестареющая классика. Рядные атмосферные «четверки» просты до примитивности. Наддув отсутствует, обычный распределенный впрыск и базовое 92-е топливо. В общем, агрегаты потенциально надежны и вполне ликвидны на вторичном рынке — наш автолюбитель любит такие вещи.

сравнение моторов Хендай Грета и Рено Дастер

Двигатели

В соревновании моторного оснащения Хендай Грета против двигателей Рено Дастер, в первую очередь учитываем, что обе машины выпускаются с двумя аналогичными установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Однако у корейцев агрегаты мощнее:

  • 1,6 л мощностью 123 л.с. по сравнению 114 л.с. у «европейца».
  • 2,0 л мощностью 150 л.с. по сравнению 143 л.с. у «европейца».

К сожалению, цифры, заявленные в обзоре Creta, оживают в корейских моторах практически только в красной зоне тахометра, а в нижних секторах — мощности маловато. В городской обстановке это еще терпимо, но при обгонах на трассе дефицит тяги напрягает. Двухлитровый агрегат с АКПП шустрее, но и горючее потребляет — 10,4 литра на 100 км в шоссейном режиме. И это только заявленная цифра, а по факту — расход топлива даже больше.

Трансмиссия

Корейский автопром оснащает свою продукцию шестидиапазонными АКПП и МКПП. Механика не блещет коротким ходом, но зато рычаг ходит и включается без особых усилий. Автомат комфортен и логичен.

Французы агрегатируют свой паркетник тремя видами трансмиссий: 4-х ступенчатый АКПП, 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки. Какая будет установлена — зависит от комплектации авто. При сравнении количество ступеней особой роли не играет, поэтому явных преимуществ ни у кого нет.

Выводы

Если брать в качестве психологического барьера сумму в 1 миллион рублей, то вполне разумно в качестве городского автомобиля выбрать Hyundai Creta. За эти деньги мы получим машину хоть и минимальным функционалом, но вполне оснащенную всем необходимым. Для поездок по городу разумно покупать кроссовер с автоматом, но и механику можно рассматривать, если проблемы с финансами.

Для большой семьи, которая ведет активный образ жизни, много путешествует, предпочтительнее выглядит Renault Duster. Для города этот паркетник тоже неплох в комплекте с 4-ступенчатой АКПП, тем более что можно подобрать вполне бюджетный вариант. Продолжая тему пограничной суммы на покупку в 1 000 000 рублей, наиболее практичными версиями можно считать: