Что лучше автомат или механика на рено дастер отзывы владельцев

Тест-драйв полноприводного Renault Duster с АКПП — обзор Рено Дастер 4×4 с коробкой-автомат — журнал За рулем

«Рено-Дастер 4×4» с АКП. Маршрут: 1480 км. В продаже с 2014 г. Цена — от 663 000 руб.

Автомобиль без недостатков? Что вы, минусы, конечно, есть. Но и достоинств немало, из которых главное — разумное соотношение цены и качества. Как и любой доступный товар, «Дастер» ограничивает покупателей в выборе. Тут нет и не может быть климат-контроля. Четыре жесткие комплектации.

К автоматической трансмиссии — тем более, ведь многие прямо из двора попадают в пробку.

Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора автомата и «полноприводной» шайбы говорит само за себя.

Продавцы в автосалонах наверняка заработали бы на собственный «Дастер», взимая по сотне за ответ на вопрос: «Когда же появится „автомат“ и 4×4?». Теперь их не станут спрашивать — у них будут еще больше покупать.

услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше.

Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий... или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.

Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам.

Съедьте с автомагистрали, —

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа... Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, — берите машину с «механикой»!

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину — скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой — 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза — в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. «Автомат» и полный привод, наконец-то счастливо соединившись в «Дастере», служат разным целям, каждый по-своему поднимая потребительские свойства машины.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Чего еще не будет? —

Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства.

Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров.

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

этот вопрос «Дастер» позволяет задавать в правильной тональности, до сих пор приятно удивляя разумной ценой. «Автомат» обойдется ровно в 38 000 рублей, если сравнивать одинаковые комплектации (подробности в таблице).

Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»...

2014 За рулем 31 028

2014 За рулем 31 028

Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое

МИНУС За удобство придется расплачиваться при каждой заправке.

Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический центр компании «Рено» недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. С вице-президентом группы Арно Дебёфом беседовали Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин.

— Продажи дорогих автомобилей растут преимущественно за счет корпоративных клиентов. Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке.

Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки (это модно, современно), а вот бюджет на автомобиль сокращается...

«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.

— Думаю, у них много общих черт. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция (возможно, более выраженная, чем в России) — сокращать расходы на автомобиль.

Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас.

— Сделать — можно. Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом.

Его мы будем продавать на российском рынке«. Так появился «Логан»...

Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной.

Но сейчас мы возвращаемся в Индию. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене.

— Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует.

Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное!

— Мы гарантируем, что в ближайшие годы сохраним наше преимущество — очень агрессивную цену. В Европе предлагаем «Дастер» по цене от 12 000 евро, в то время как конкуренты просят за кроссовер от 17 000–18 000 евро. Разрыв огромный! Но в европейском «Дастере» не может быть автоматической коробки передач, у него очень простое оснащение.

Во Франции основной спрос приходится на дизель, а у вас наиболее востребован 2-литровый бензиновый мотор. В России мы каждый год предлагаем новое оборудование. Вы единственная страна в мире, которая получила «автомат» для полноприводного автомобиля. У вас 80% «Дастеров» продается с полным приводом, и мы не могли на это не отреагировать.

Словом, стараемся привлечь покупателя не только интересной ценой, но и новыми опциями, которые актуальны в его стране.

— Мы приехали на интервью с вами на «Дастере» с «автоматом». Почему вы выбрали 4-ступенчатый агрегат, а не вариатор, как на некоторых моделях «Рено» и «Ниссана»?

Кроме того, вариатор пока довольно громоздкий, разместить такой в двигательном отсеке «Дастера» было бы сложнее. И в эксплуатации он требовательнее. «Ниссан», который в нашем альянсе занимается вариаторами, работает над их совершенствованием.

— В России бюджетные «Рено» будут производить и на АВТОВАЗе. Как вам кажется, в таком раскладе есть ли будущее у бренда «Лада»?

У Волжского автозавода есть теперь огромное преимущество — массовое производство разных моделей на одной платформе. И при этом АВТОВАЗ может пользоваться наработками других компаний альянса.

— А будет ли АВТОВАЗ разрабатывать собственные автомобили?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Рено Дастер С Акпп Отзывы Владельцев

года выпуска. пробег 10 тыс. км

Время владения от 6 месяцев до 1 года

Купил для того, чтобы продлить себе трудовую жизнь, будучи на пенсии (исключить длинные хождения по городу, мучения с городским транспортом): машина полностью оправдала эти мои надежды она позволила мне вернуться в городской поток после 14-летнего (!) перерыва в вождении.

Сидение водителя по жесткости, расстоянию до руля (в нижнем положении) и до педалей очень удобное для человека 169 см. роста и 140 кг веса. Но и младшему сыну (183 см. рост и 95 кг. вес) после регулировки тоже очень нравится.

Судя по снижению расхода топлива от начала эксплуатации до нынешнего, обкатка длилась около 3-4 месяцев.

Тут как раз и сказывается основное достоинство Дастера-автомата: машина создана для спокойной, а не экстремальной езды.

Старший, когда ездил на родительский день в лагерь к дочери, загнал Дастер в грязь и посадил передком на защиту картера, но перешёл на ручное переключение и на 1-й скорости сумел раскачать и выползти этого его форд-фьюжен не смог бы — того пришлось бы тащить лямкой.

Три средних взрослых человека легко усаживаются на заднем, а спереди два таких, как я, по 140-160 кг. тоже не мешают друг другу.

Год, как езжу — не ломался и ничего не скрепит в салоне (стучу по дереву!).

Зато при езде рано утром или по ночному городу, а главное — по загородной трассе и на скорости не больше 90 расход не заявленные 6,7 литра, а примерно 5 литров (100 км. укладывались в одно деление на индикаторе бензобака) больше 6 не бывало, если не лететь за 110.

Вот такой интересный этот двухлитровый движок.

Достойная машина, если её не сравнивать с внедорожниками на порядок более высокого класса и и не ставить перед ней заведомо невыполнимые задачи. Рекомендую для спокойной и уверенной езды как в городе, на трассе, так и по селу.

Отзыв владельца Дастер: Ивана

Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу.

Рено Дастер 4×4 АКПП

Данный автомобиль является первым самостоятельным решением Рено, как автомобиля такого класса. И у него это неплохо получилось, ведь не зря же автомобиль так популярен на российском рынке. Ведь он вобрал в себя уникальный внешний вид, выдающиеся ходовые качества и качественную европейскую сборку.

Существует полно-приводная двухлитровая четырёх-цилиндровая модификация двигателя с автоматической коробкой передач и двухлитровая пяти-цилиндровая модификация двигателя, но уже с передним приводом.

Стоит отметить, что первая будет немного экономичнее второй, на этом их различия заканчиваются.

В октябре приобрёл данную модель, пришлось немного подождать, но всё же она пришла. Скажу сразу: автомобиль мощный, дорогу держит отлично, динамика разгона хороша, так что в потоке будет удобно. Также порадовала подвеска, глотающая все неровности и большой багажник. Но вот почему сюда впихнули 4-цилиндровый автомат, не понятно.

Видео тест-драйв Рено Дастер 4×4 АКПП

Отзыв о Renault Duster

Машину получил в начале сентября года. Пришлось значительно переплатить за срочность дилеру (. отдельная песня). Ждал около месяца, не удалось взять максимальную комплектацию, потому что выбор был из машин, уже заказанных дилером. Коричневый металлик, 2.0 л, 135 л.с. АКПП, кондиционер, задние парктроники, подогрев сидений: 700 тыс рублей.

Объективно могу отметить, что это мой первый автомобиль, а обучался вождению на Лада-Калина . Сочетание 135 л.с. и АКПП действительно то, что нужно. Двигатель-то собирается в Клионе (Франция), коробка немецкая (ZF), наши спецы в России просто женят кузов и шасси. Немаловажным при выборе была именно АКПП (НЕ вариатор или робот ).

Дорожный просвет отличный, просто чтобы даже люки и бордюры не собирать. По бездорожью я точно на ней не поеду, не нужно мне этого.

Переключения АКПП даже не замечаешь, насколько всё плавно, только по тахометру и видно, когда передача новая пошла.

На зиму взял шипованные Пирелли, ещё не переобувался . Поездки в основном по городу, пару раз выбирался на дачу в область, дороги там отвратительные, ещё раз порадовался, что не стал брать Фабию (хотя, хорошая машина, но не для разбитых просёлков).

Лежачие полицейские на Дастере проходятся вообще на раз (хоть быстро, хоть медленно, подвеска всё глотает ).

Отзыв о Renault Duster 2.0 л, АКПП, 4×4 ( г.в. 15000 км)

Построил дом за городом, и после того как съезжаю с трассы, еще нужно ехать почти три километра по грунтовке. Сами понимаете, что там делается после дождя, а про чистку снега так вообще молчу. Так вот «Дастер» без проблем проезжает что по болоту, что по снегу по колено. Включил полный привод и не спеша, тихонько, спокойно проезжаю.

На водительском сиденье есть подогрев. Немного неудобно его включать — кнопка находится между сиденьем и дверью. Реально, еле достаю туда своей рукой.

У машины хорошая управляемость, в повороты входит как влитая. Руль небольшой и чутко реагирует на все манипуляции. Мягкая подвеска, которая свободно проглатывает все неровности дороги.

Печка работает отлично, но немного раздражает шум вентилятора — все время вспоминаю свой первый автомобиль — вазовскую «копейку». Там тоже очень громко работал вентилятор печки.

Источники: http://dusterclub.ru/review/450, http://renault-automir.ru/duster/otzyvy/reno-daster-s-akpp/, http://renault-mania.ru/reno-daster-4h4/, http://cars.mail.ru/reviews/renault/duster//48528/, http://avtoed.com/recalls/renault/duster/5495-otzyv-o-renault-duster-2-0-l-akpp-4kh4—g-v-15000-km