Чип-тюнинг Рено (Renault) в Самаре

Главная " Услуги сервиса Renault " Чип тюнинг

Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА автомобиля Рено

Сделать свой автомобиль мощнее, производительнее и надежнее можно без установки нового двигателя и дополнительных аксессуаров к нему. Достаточно провести чип тюнинг Рено.

Чип-тюнинг (или программный тюнинг) это комплекс настроек, который повышает работоспособность автомобиля и всех его систем, контролируемых при помощи электронных программ. Наши сотрудники проводят чип тюнинг Рено Логан 1,6, Дастер 2.0 и других автомобилей концерна. Мы также работаем с автомобилями Лада Ларгус, выпущенными на совместном российском предприятии.

Так как программные настройки затрагивают работу всего автомобиля, крайне важно доверить их специалистам с большой буквы. Мастера «Логан-Сервис» специализируются именно на ремонте Рено, что гарантирует их полную компетентность в вопросах чип тюнинга этой марки. Нам доверяют чип тюнинг Рено Сандеро 1.4, Дастер 1.6, рено логан 1.4, рено меган и многих других моделей, ведь мы можем усовершенствовать авто с:

  • Любым объемом двигателя
  • Разным типом топлива
  • Разным годом выпуска
  • Разной сборкой

Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА на Рено: Логан, Логан 2, Сандеро Степвэй, Меган 3, Флюенс (Fluence), Дастер 1,6, Дастер 2,0 представлена ниже:

Запишитесь на чип тюнинг Рено Симбол, Флюенс прямо сейчас, и вы узнаете подробнее об этой услуге от нашего консультанта. Он предварительно рассчитает стоимость работ, а также предложит оптимальный вариант тюнинга.

1. Для двигателя

K7J_710 1.4L 8V 75л.с. 2004-2010 (E2, E3, E4, E5)

для ЭБУ с калибровками:

  • S110140011A_Е2
  • S110140011A_Е3
  • S110140023A_Е3
  • S110140025A_Е4

2. Для двигателя

K7M_710 1.6L 8V 87(90)л.с. 2004-2010 (E2, E3) K7M_800 1.6L 8V 85л.с. 2011- (E4, E5)

для ЭБУ с калибровками:

  • S110140011A_Е2
  • S110140023A_Е3
  • S110140025A_Е4
  • S110140051A_Е4

с ЭБУ Siemens EMS 3134

3. Для двигателя

K4M_690 1.6L 16V 102 (105)л.с. 2006- (E4, E5)

  • S118303156A_E4

Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2.

Давайте подробнее рассмотрим что измениться после чип-тюнинга двигателя Рено Логан, Сандеро, Флюенс и Дастер:

  • Доступный «момент» будет появляться с более низких оборотов. Двигатель не нужно будет «крутить» для необходимого набора скорости;
  • За счет сбалансированности работы ДВС уменьшиться расход топлива;
  • Отключение «экологических датчиков» позволят работать ДВС эффективнее, при этом не выходя за рамки требований эколочических стандартов;
  • Отключенные датчики кислорода не будут «по пустякам» со временем включать желтую лампу check engine на панели;
  • Вам важен быстрый старт или максимальная экономичность? Прошивка может быть оптимизирована по конкретные нужды владельца;
  • Чип-тюнинг — это возможность получить от автомобиля Рено больше, без серьезных вложений.

На графике замеры Renault Fluence до и после чип тюнинга. Как Вы видите, до прошивки ЭБУ, мощность нарастает плавно с набором оборотов и момент в 115 Н*м доступен только при 6200 обротах/мин. После чип-тюнинга момент 140 Н*м в Рено Флюенс (ДВС 1.6 л.) доступен уже на 2200 оборотах/мин! А максимальный момент в 150 Н*м доступев в очень широком диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. Любому обывателю понятно, что в случе появления необходимости быстро набрать скорость, например при обгоне на трассе, лучше иметь модифицированную прошивку, т.к. с ней вы не теряете время на раскрутку двигателя, машина «едет» сразу. Полезно это и в городе, т.к. расход топлива напряму зависит от того, в «каких оборотах» привык ездить владелец и чем они выше, тем соотвественно расход больше. По-этому, для нормальеного разгона «крутить» современный, атмосферный двигателей 1.4 приходится чаще чем 1.6 л., что практике приводит к одинаковым показателям расходов 1.4 и 1.6 литровых ДВС.