Чип-тюнинг Renault Duster 2.0i. Увеличение мощности, удаление катализатора. Отчет
Чип-тюнинг Renault Duster 2.0i. Увеличение мощности, удаление катализатора. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга двигателя Renault Duster, 2.0, 135 л.с. (аналогичным образом выполняются работы по перепрошивке двигателя 1.6 с мощностью 102 л.с.), 2012, механическая коробка передач (Mt)

Двигатель Renault Duster управляется ЭБУ Valeo V40
Прошивка двигателя Рено, который управляется данным блоком (так же Renault Fluence, Megane 3), имеет особенность — блок должен быть менее 40 градусов. Т.е. машина должна успеть остыть. При отрицательной температуре это происходит довольно быстро — около 10-15 минут. Летом же стоит задуматься о вызове мастера по чип-тюнингу или иметь в запасе пару часов только на остывание блока
Прошивка указанного двигателя Рено Дастер осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается в вещевом ящике (бардачке) перед передним пассажиром

В результате чип-тюнинга двигателя Рено Дастер 1.6 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же возможно произвести процедуру удаления катализатора. Для этого он отключается в программе, то есть убирается опрос нижнего лямбда-зонда. При физическом удалении на его место устанавливается пламегаситель
Время работы по «чиповке двигателя» — от 30 минут до 1.5 часов, учитывая время остывания ЭБУ