Болячки Duster

На этот раз существенная болячка Duster. Течь масла из углового редуктора (раздатки).Как узнал.Я хотел поменять жидкости в КПП, редукторе и муфте. Потому что у многих в кпп жёсткий недолив, а в муфте залита «мутная жижа». Это тоже болезнь Дастер. Хотел сам, но снимая защиту обломал хилые болты, которые её крепят (и это болезнь, инженерный просчёт).

Поэтому замену жиж решил делать в сервисе, чтобы заодно и болты извлекли.Закупился на 2000:

В коробку передач 2,4 л масла, в раздатку и в муфту суммарно поменьше 1 л.

Помимо этой поломки указали на заводской косяк, хомуты держащие пыльники шрус надеты, но не затянуты. Пыльник шрус можно было отодвинуть рукой. Слава богу шрусы в порядке. Автофрамос хорош )Ну ок, я поехал за сальниками в ближайший магаз рено и офигел. Цену мне объявили 3200 за сальник. Т.к. деньги не малые, решил на ветер не бросать и хорошенько разобраться в болячке. На форумах дастер клуба накопал примерно следующее.Болезнь раздатки Duster:1. Часто течёт не только наружний сальник, но и сальник со стороны МКПП.2. Официалы, как правило, меняют эти сальники парой.3. Бывают рецедивы.4. Часто имеются проблемы с подшипником, которые приводят к «разбиванию сальника» (Номер подшипника по RENAULT 397702105R, номер подшипника по SNR AB42153S02, подшипник тоже больше 2 000 стоит, поэтому лучше заказывать SNR, ещё можно присмотреть от Nissan у нас их редуктор).Видео про раздаточную коробку duster и подшипник вала.

Пригнал машину ещё раз в сервис. Сальник заменили, денег попросили 2500 (возможно взяли бы меньше, но по моей вине машина в разобранном состоянии сутки стояла у них).

Спустя месяц и приблизительно 1 000 км, я заехал проверить раздатку. Снял защиту и посмотрел — раздатка выглядит хорошо, сухая и чистая. Но теперь буду проверять её периодически, т.к. масла в ней всего стакан и если «уйдёт» чревато последствиями.