Болячки Duster

Ошибка «ABS»

Лечение ошибки ABS и ESP

В общем снимаем обшивку и смотрим куда уходят «корни» педалей.

Я снял датчик, разобрал его, почистил и попытался собрать, но собрать не получилось! Там сложная система. «Окей, не буду мучится и куплю. Он дешёвый» — подумал я. Заказал новый датчик. Каково же было моё удивление, когда я понял, что фишки в датчиках разные. Оказалось, что я не правильно определил датчик и выкрутил концевик сцепления, разобрал его и сломал. В итоге пришлось заказывать концевик и для сцепления, и для тормоза. !Будьте осторожны при определении датчика, датчик сцепления находится над педалью тормоза, а датчик тормоза правее. Нужно смотреть по рычагу педали, он, уходя вверх, заворачивает вправо.

Датчик подвешен на специальной пластине, в ней фигурные пазы. Чтобы его вынуть надо повернуть его против часовой стрелки. Монтаж в обратном порядке.Номер датчика концевика педали тормоза (выключатель стоп сигнала): 253206170R. Цена — 410 р.

Меняем датчик и наслаждаемся исправной работой тормозов. Тут на драйве есть ребята, например вот и вот, кто датчик чинили. Я собрать не смог, поэтому, потратив на сборку минут 20, решил что проще купить новый.

Случилась эта история, когда я ехал по М4 Дон, возвращаясь с югов. Жара была под 40 градусов и я унюхал запах палёного пластика. «Всё ппц, бокс плавится» — подумал я. Ранее я купил черный бокс на крышу и очень боялся, что он будет «кипеть» в жару. К вечеру запах ушёл, бокс был в порядке, вещи в нём тоже и всё было благополучно забыто. Вспомнил про этот случай, когда открыл капот и увидел масло в районе левой части двигателя. Масло поддавливало с сальника, оно кипело на движке и распространяло запах нефтепродуктов, именно этот запах и был принят за запах плавящегося пластика.

Купил неоригинальный сальник Corteco артикул 20030493B (кольцо уплотнительное клапана фазорегулятора) — цена 311 р.

После ремонта фазорегулятора я решил сменить масло, как раз оно перешло в ранг отработки. Дастер я купил с пробегом 40 т. км (сейчас 66 т. км) и первые два раза я заливал «родное» масло ELF. Хотелось составить по нему объективное впечатление и попробовать перейти на что-то другое. Сначала думал о масле lukoil. В его пользу самый большой аргумент был в защите от подделок (просто покупаешь масло на фирменной заправке, это такая гарантия от левака). Левое масло это вообще самое опасное, что можно сделать при замене масла. Уж лучше залить масло среднего качества, чем нарваться на подделку. Особенно в зиму. Некоторые масло даже в бочках покупают, из-за того что на подделку нарваться боятся. Но от Лукойла в итоге отказался, в силу встречающихся негативных откликов и взял Ravenol VST 5W-40.

На эту замену я уже обзавёлся своими съемниками фильтра и квадратом на 8 мм для пробки поддона. Кроме того, на этот раз я решил заменить прокладку пробки.

Артикул шайбы сливной пробки: 110265505R — цена 54 р.Маслянный фильтр для 2l: 8200768913 — цена 287 р.Масло Равенол вст 4 л + 1 л — цена 3 310 р (сейчас по акции в районе 2600 за 5 л канистру).Фильтра- салоный и воздушный менял ранее.На фотке видны болты и графитная смазка. Это я приготовил болты для защиты картера, я решил, что буду менять болты с периодичностью в полгода. Иначе они откисают и рвуться (у меня было уже два случая). И это тоже одна из болячек дастер. Решаю сейчас периодической заменой болтов (вместе с ТО, болты стоят копейки 24р. ) и промазыванием графитной смазкой. Некоторые рассверливают закладные шайбы под М8, но я так делать не рискнул в силу своей жопорукости.