Активация БК или танцы с бубном)))))

Подключил по инструкции, приведенной в данной записи БЖ. Под приборкой с черным и серым разъемом все понятно, что касается колодки ЭБУ, то подключил в контакт № С-7, провод то ли голубого, то ли серо-голубого цвета).

Мой реальный средний расход по городу (вычислено экспериментальным путем) составляет 8-9 л/100 км.

Как я понял существует 2 варианта подключения к ЭБУ:

Может попробовать по второму варианту, к А-6?

0. Подумайте хорошенько, а оно вам это надо? Ну, что вы там увидите на этом БК? Мгновенного расхода нет, это точно, почитайте инструкцию по эксплуатации авто пункт 1.44.А остальные параметры вы и так уже примерно знаете и умеете вычислять в уме.

1. Серая рамка, окантовки магнитолы, отдельно от нижней черной рамки НЕ СНИМАЕТСЯ, вытаскиваются обе рамки одновременно (иначе сломаете). Сначала поддеваем снизу серую рамку, отсоединяем до верху от нижней черной (верхние крепления ломать не нужно, они не вытаскиваются), затем снизу тянем на себя нижнюю черную рамку: два крепления снизу и два крепления по бокам, постепенно доходим доверху и вытаскиваем обе рамки вместе (серая соединена с черной в верхней части двумя креплениями, которые должны вроде бы вытаскиваться, но не вытаскиваются). Тот кто придумал всю эту конструкцию явно перемудрил.Вот ссылка на видео:

Контакты № 23 и № 19 на этих фишках пустые. Провод зачищаем на 1,5 см и плотно вставляем до самого конца отверстия (то ли там в конце отверстия имеются пластинки медные, то ли провод непосредственно контактов приборной панели потом коснется при обратном подключении фишек).

4. Массу от кнопки тянуть в подкапотное пространство незачем. На трубе под приборкой слева есть гайка с контактами. Её следует открутить и зажать наш проводок. Ведь весь корпус автомобиля — это один сплошной «минус» или по другому «масса».

Пробуйте вот такие два варианта:

С и А — это ряды контактов слева направо (их всего 3 — А, В и С), 6 и 7 — это номера контактов снизу вверх. Ориентир верха — это выдвижная синяя хрень для вынимания разъема из блока предохранителей.

7. Да, и, конечно, в начале скиньте минусовую клемму аккумуляторной батареи, так на всякий пожарный случай. Будьте готовы вводить код магнитолы, он собьется. Код вписан от руки в книжке по эксплуатации или у дилера по телефону.ВСЕ ПРОВОДА ВСТАВЛЯЙТЕ В РАЗЪЕМЫ НАДЕЖНО, СКРУТИВ ИХ ИЛИ ДАЖЕ ЗАЛУДИВ ПАЯЛЬНИКОМ, ДАБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЛИ РАЗЪЕМЕ ЭБУ.

P.S.: Сегодня, день спустя, попробовал поменять контакт с С-7 на А-6 (в разъеме у него есть только контакт «папа», «мамы»- нет). Засунул провод в отверстие для" мамы" плотняком до встречи с «папой» и расклинил его кусочком пластмассы, чтобы не вылетел случайно :-) Для верности стянул с соседним проводом пластмассовой стяжкой.

ВЫВОД: Правильный контакт для 1,6 бензиновых двигателей (думаю и для 2-х литровых тоже) — это контакт № А-6

Похожие статьи