3 причины отказаться от приобретения Рено Дастер

Ещё до появления автомашины Renault Duster в салонах, он наделал много шума. Был самым ожидаемым из моделей на авто рынке. Конечно, изготовители его поставили на уровне цен в одну нишу с импортным авто гольф-класса, при том, что это практически внедорожник. Так стоит ли его покупать?
Из-за чего не стоит покупать Дастер:
1. Всё-таки это не полноценный внедорожник. По сравнению с настоящими джипами у Дастера отсутствует автоматическое блокирование дифференциала. И потом, у него направляющий кузов, отсутствует понижающая передача. Имеется только клиренс в 210 см. Если машина берётся для охоты и рыбалки, то потребитель будет разочарован. Потому как этот автомобиль не может пройти везде, хотя бы как Шевроле Нива.
2. Двигатели далеки от идеала. Изготовленный на основе Рено Логан он перенял имеющиеся у Логана недочёты. Колёсная основа увеличена на 40 см, но зато багажник стал меньше. Бывают неполадки с прокладками и индукторами зажигания. Для каждой свечи нужна отдельная катушка. Энергосиловые аппараты не современны, взяты у предыдущих версий авто этой серии. Наиболее немощный авто — 1.6 л, 102 л. с, время ускорения за 13.5 с до 100 км/ч. Затраты бензина — в районе 12 л на 100 км (автотопливный бак всего 50 л). Автомотор посильнее — 2 литра, 135 л.с., владеет сравнительно хорошей двигательной способностью для кроссовера, но поставляется только в комплекте с «Expression», стоимость которого от 599 000 руб. Сопоставьте, базисная цена приблизительно 730 990 рублей. 2 литра не агрегатируют с автоматической коробкой и полным электроприводом сразу, либо то, либо другое. Имеется комплект с дизельным двигателем объёмом 1,5 литра. Автодвигатель устанавливался в разных вариациях на Рено Сценик, Кангу и т. д. Нормальный по тягловитости, но ему нужен качественный бензин и смазка. Если требуется ремонт, обходится дорого. В Европе 1.5 dCi имеет силу 110 л.с, для нас его немного снизили, до 90 л.с., а также понизили ГОСТ выбросов до ЕВРО-4.

3. Раздражающие мелочи и недоделки. Если рассматриваешь авто издали, всё кажется красиво и аккуратно. А вот вблизи сразу становится понятно, что транспорт далёк от идеала. Автосалон взят у Логана, лицевые дверцы от Сандеро, сигнал находится в непривычном положении, люк бака для бензина скреплён ненадёжным зажимом, покрышка бака открывается электроключом для электрозажигания, климатизером надо управлять на ощупь, находится внизу центральной балки, «баранка» не регулируется по высоте и наклону, запасное колесо расположено под дном машины. Сильный запах пластмассы, и ещё множество недочётов.
Итого
Главные недовольства уже купивших Дастер в личное пользование: прожорливый двигатель, никакая шумоизоляция и предельная бюджетность салона.
Пригодность для ремонта находится под большим вопросом. Обычная сборка не располагает демонтажем на дому. Обладатели Логанов расскажут, в какую сумму денег им обходится ремонт, и сколько на это уходит времени. Чтоб отремонтировать нужно перебрать половину авто. Цена деталей на Рено-общеевропейская, скидки не предусмотрены, несмотря на бренд. Плюс к этому, нюанс с различными вариантами образцов по всему свету и автономный индент деталей становится невыполнимым заданием. Прекрасно, что имеется гарантия и ремонт можно оплатить по ней.
В конечном счёте перед нами автомашина, главным достоинством которой является геометрическая доступность и большой клиренс. Если Логан устраивает, и не порождает отвращения, то для вас подойдёт и его поднятый вариант.